Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Состав стипендиальной комиссии на 2019-2020 уч.г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

На факультете ИЯиЛ завершился Международный фестиваль лингводидактической науки и творчества

27 ноября, 2017 - 23:00

На факультете ИЯиЛ завершился Международный фестиваль лингводидактической науки и творчества

24 ноября 2017 года на факультете иностранных языков и лингводидактики завершился Международный фестиваль лингводидактической науки и творчества «3 Ls – Life-Long Lesson». Фестиваль стал площадкой, объединяющей актуальные научные направления в области преподавания английского языка и результаты практического применения инновационных и оригинальных идей при обучении иностранным языкам. В рамках данного мероприятия были проведены несколько конкурсов. В номинации «Английский в нашей жизни – Discovering English» участникам - школьным ученикам и студентам, изучающим английский язык с удовольствием, -предлагалось создать видеоролик в формате социальной рекламы, нацеленный на популяризацию изучения данного предмета, его значимость в современном мире. Лучшим был признан ролик, созданный учениками МАОУ «Гимназия № 1 г. Балаково Саратовской области» “Learn English. It is important!”

24 ноября состоялся заключительный этап фестиваля, на котором были проведены мастер-классы на тему «Мой урок английского языка – это мое произведение». Участники - учителя и студенты-практиканты – представили фрагменты уроков английского языка. Опытные учителя показали, как требования ФГОС можно реализовать на уроке наиболее эффективно, а начинающие педагоги и студенты подклились интересными методическими находками, которые, несомненно, помогут им в ближайшем будущем реализоваться в профессии учителя, поддерживать мотивацию школьников и привносить продуктивный характер в процесс обучения иностранным языкам.