Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Будущие педагоги обсуждают современные проблемы образования в формате «мирового кафе»

15 сентября, 2020 - 23:15

Будущие педагоги обсуждают современные проблемы образования в формате «мирового кафе»

Авторы:
Текст: 
Тудакова Анна

14 сентября студентам  3 курса посчастливилось побывать сразу в пяти «ресторанах». Самое интересное, что сходить в эти заведения им удалось прямо во время пары. Более того, будущие учителя английского языка не просто ознакомились с вкусовым разнообразием десертов, но и параллельно вели бурные дискуссии на английском языке. А дискуссии касались наиболее актуальных, с точки зрения студентов, проблем современного образования.

В этот день прошло семинарское занятие по предмету «Методика обучения иностранным языкам». Было ли это стандартное занятие? Нет! Оно было основано на интерактивной технологии «Мировое кафе». Никитина Галина Александровна, преподаватель данной дисциплины, попросила студентов принести угощения для этого семинара. Все студенты были разделены на мини-группы, каждая из которых создала собственное кафе под контролем их внутреннего лидера. Задача была такова: обсудить в своей группе современные проблемы образования и закрепить письменно все идеи. Далее, для каждого «кафе» была выделена самая насущная и необычная проблема, после чего ребята начали рассуждать в поисках решения. Каждый студент участвовал и предлагал свои пути решения всех вопросов; лидер кафе, «хост», оставался встречать гостей в своём кафе с угощениями и рассказывал о своей проблеме - остальные участники переходили из одного кафе в другое, слушая их лидеров – хозяев кафе и предлагая свои решения, и при этом, не забывая угощаться. Таким образом, были проработаны все освещённые проблемы. В конце занятия каждая группа презентовала в свободной форме 3 лучших решения, сгенерированных во время работы «мирового кафе»: кто-то показывал сценки, кто-то воспроизводил интервью, другие рисовали мини-плакаты и придумывали лозунги. Кроме того, было проведено голосование за лучшую презентацию и лидера. Занятие прошло очень увлекательно, студенты были глубоко вовлечены в процесс и отдавались решению проблем, что называется, «с головой».

Формирование универсальных и профессиональных компетенций – звучит слишком серьезно для студента? А в формате интерактивных технологий – это интересно и продуктивно!