Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Устами младенца глаголет истина ...

12 апреля, 2019 - 19:30

Устами младенца глаголет истина ...

Как известно, главное в занятиях по методике преподавания иностранного языка - это практика: любая теория остается сухой и безжизненной вне реального контекста обучения. А в рамках курса «Раннее обучение английскому языку» это особенно важно, так как довольно сложно представить себе настоящих маленьких учеников; понять, что они уже умеют, а что для них пока еще остается за гранью постижимого.

10 апреля студентам 312 группы факультета ИЯиЛ очень повезло, на семинар по раннему обучению к ним пришла совсем юная девочка Настя Александрова, дочь доцента кафедры английского языка и методики его преподавания Александровой Татьяны Николаевны. Насте 7 лет и она уже изучает английский язык в школе-студии иностранного языка «Эльф». Преподаватель курса, доцент Калинина Елена Алексеевна, организовала работу на семинаре таким образом, чтобы студенты, показывая фрагменты своих уроков, активно вовлекали Настю, предлагали ей и поговорить по-английски, и посмотреть мультфильм, и поиграть с перчаточной куклой, и даже развесить «выстиранные слова» на бельевой веревке!

По окончании семинара маленькая Настя поделилась своими неизгладимыми впечатлениями с мамой: «Я хочу, чтобы у меня каждый день были такие занятия!» Недаром Альберт Эйнштейн говорил, что «высшее искусство, которым обладает учитель, - это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний».