Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
19 марта, 2017 - 21:45

Хроники Фестиваля "Дни поэзии"

        Учебная неделя на факультете иностранных языков и лингводидактики закончилась серией семинаров и творческих мастерских, проходивших в рамках образовательной программы Фестиваля «Дни поэзии». Студенты и преподаватели КАЯиМЕП познакомились с лучшими образцами классической и современной поэзии и попробовали свои силы в создании стихотворений.

     Доцент КАЯиМЕП Калинина Е.А. провела творческую мастерскую для студентов 1 курса. Темой явилось создание спонтанной поэзии на основе художественного текста. Каждый получил возможность попробовать свои силы в создании своего поэтического произведения, следуя пошаговым рекомендациям.

     Старший преподаватель Тернова Н.В. провела практическое занятие в формате поэтической мастерской, посвященной исследованию выразительных средств акростиха. Студенты ознакомились с краткой историей их появления и распространения; изучили их подвиды и наиболее популярные акростихи таких поэтов как Валерий Брюсов, Анна Ахматова, Николай Гумилев, Сергей Есенин, Льюис Кэрролл, Джон Китс, Эдгар Аллан По; освоили правила написания акростишных форм и поделились своим отношением к данной поэтической форме.

     Студенты написали акростихи, посвященные собственным именам, что позволило им выразить мысли в лаконичной форме, активизировать навыки критического мышления и раскрыть творческий потенциал. В результате проведенного мастер-класса студенты оформили коллективный коллаж из именных акростихов, который будет храниться в личной «копилке» 112.1 группы.

     Студенты 3 курса (311.2 и 314 группы) приняли участие в работе семинара -мастерской: Well-worded world: looking for a poet inside us! Весь мир - слова, и все мы в нем поэты! Участники пытались услышать музыку поэзии внутри себя, найти те струны внутренней скрипки, которые помогают нам слышать и увидеть мир вокруг нас глазами поэта. Знакомство с теоретической информацией и поэтическими произведениями сопровождалось анализом своего эмоционального состояния, попыткой найти ответ на вопрос, что же такое поэзия, и создать свое произведение.

     Образ города в лингвистической и когнитивной перспективе и роль поэтического текста в его создании были в центре внимания семинара под руководством доцента Мухиной Ю.Н. У студентов была возможность в интересной и доступной форме познакомиться с теоретическими предпосылками изучения поэтического произведения и на примере одного стихотворения проследить реализацию стратегий понимания текста с учетом поверхностного (языкового) плана и ментальных представлений, возникающих у читателей.

     Семинар ‘The Poetry of Romanticism: Historical Context, Themes and Names’ («Поэзия романтизма: исторический контекст, темы и имена»), проведенный старшим преподавателем кафедры английского языка и методики его преподавания Беловой О.В., был посвящен творчеству английских поэтов эпохи романтизма. В лекционной части семинара говорилось об исторических и социокультурных факторах эпохи начала 19 века, на фоне которых шло формирование особого романтического мировоззрения поэтов-романтиков, темах и языке их поэтического творчества. В дискуссионной части семинара студентам было предложено прочитать и обсудить поэтические тексты Байрона, Шелли, Вордсворта, Кольриджа и других поэтов-романтиков.