Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

На кафедре английского языка и методики его преподавания прошла презентация учебно-исследовательского проекта

12 декабря, 2016 - 12:45

На кафедре английского языка и методики его преподавания прошла презентация учебно-исследовательского проекта

9 декабря 1016 года на кафедре английского языка и методики его преподавания прошел  заключительный этап учебно-исследовательского проекта «Современные синтаксические теории» в рамках дисциплины «Теоретическая грамматика», который осуществлялся студентами 4 курса, обучающимися по программе  бакалавриата педагогического направления.  Разработка и реализация проекта проходила под руководством заведующего кафедрой английского языка и методики его преподавания  Т.А.Спиридоновой. В ходе итоговой учебно-исследовательской игры  в формате  mock conference  каждая группа студентов представляла то или иное научное направление, а каждый студент выступал от имени выдающегося представителя направления и представлял его вклад в разработку синтаксической теории.

Подобные учебно-исследовательские проекты играют важную роль в подготовке студентов к представлению научных результатов выпускной квалификационной работы и способствуют развитию общепрофессиональных и специальных компетенций, необходимых будущему учителю иностранного языка.