Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты факультета ИЯиЛ подготовили совместный проект для школьников МБОУ СОШ р.п. Пушкино

12 июня, 2015 - 13:30

Студенты факультета ИЯиЛ подготовили совместный проект для школьников МБОУ СОШ р.п. Пушкино

8 июня  2015 года студенты 1-2 курса английского отделения  представили совместный проект «A Rainbow of Food».

На семинарах по «Теории и методике обучения иностранному языку» старший преподаватель Л.Н. Тернова предложила студентам 1-2 курса разработать для школьников МБОУ СОШ р.п. Пушкино проект, посвященный здоровому образу жизни и правильному питанию. 

Данная тема была выбрана неслучайно. МБОУ СОШ р.п. Пушкино входит в число Ассоциируемых школ ЮНЕСКО и активно участвует во многих экологических программах и акциях как регионального, так и международного уровня.

Студенты охотно восприняли идею создания экологического проекта “A Rainbow of Food“ и с энтузиазмом приступили к работе. Необходимо было наглядно представить ученикам 8-11 классов пользу не только правильного питания, но и систему выбора еды по цвету. Был разработан совместный проект, в котором активное участие приняли   студенты Шиханова Виктория, Змеева Елена, Захарова Анастасия, Губанова Полина, Шапкина Виктория.      

После начального курса педагогики студенты хорошо знали, что материал для школьников должен быть максимально разнообразен, красочен и интересен,  поэтому было решено готовить не только лекционный материал, но и видеоролик с дополнительными раздаточными буклетами. Студенты второго курса Тычкова Анастасия, Мельникова Ольга, Иябердиева Марал и Сычева Юлия сняли видеоклип о здоровом питании и составили красочную книгу рецептов, в которой все блюда были разделены по цветам радуги в зависимости от используемых продуктов. В завершение презентации проекта студенты запланировали провести несколько игр с учениками с целью лучшего взаимодействия и закрепления материала.

После того, как весь материал был готов, перед студентами встала новая задача – выбрать из группы двух участников для представления проекта непосредственно в школе. Были выбраны Шиханова Виктория и Змеева Елена. Перед поездкой студенты показали результаты работы заведующему кафедрой английского языка и методики его преподавания Т.А.Спиридоновой и куратору группы, старшему преподавателю Л.Н. Терновой, получили одобрение и отправились в путь.

В МБОУ СОШ р.п. Пушкино старшего преподавателя Л.Н. Тернову и студентов встретили директор школы Л.А. Денисова и учитель английского языка Т.А. Петриченко и провели экскурсию по школе. Затем студенты представили свой проект.

Красочная презентация, увлекательные и познавательные видеоматериалы, игры очень заинтересовали школьников, которые сразу включились в работу, задавали интересующие их вопросы и делились своими идеями.

Подводя итоги, можно сказать, что участие в проекте послужило студентам той практической базой, которую они не всегда могут получить на лекционных занятиях. Работа над проектом была увлекательной, захватывающей, творческой и интересной. Проведение открытого урока и взаимодействие с учениками явилось для студентов своеобразной педагогической практикой.

По материалам кафедры АЯиМЕП факультета ИЯиЛ