Skip to main content Skip to search

Документы

Образец отчета по переводческой практике
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программавыпускного квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

15 марта состоялась научно-практическая конференция “Young Scholars’ Research in the Humanities”

17 марта, 2023 - 23:00

15 марта состоялась научно-практическая конференция “Young Scholars’ Research in the Humanities”

15 марта 2023 года состоялась X Всероссийская научно-практическая конференция “Young Scholars’ Research in the Humanities” на английском языке. Конференцию организует кафедра английского языка для гуманитарных направлений и специальностей факультета иностранных языков и лингводидактики. К участию в конференции традиционно приглашаются студенты, магистранты и аспиранты, занимающиеся исследованиями в области гуманитарных наук. Это мероприятие позволяет студентам попробовать свои силы в выступлении на английском языке, отточить навыки академического общения на английском языке.

Конференция прошла в очном формате с возможностью дистанционного подключения. В конференции приняли участие студенты Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, Уфимского университета науки и технологий.

По сложившейся традиции в первой части работы конференции для участников конференции были проведены три мастерские. В рамках первой мастерской «Устное выступление на конференции: как заинтересовать аудиторию» Дарья Валерьевна Иванова, доцент кафедры английского языка для гуманитарных направлений и специальностей, познакомила студентов с действенными тактиками установления контакта выступающего с аудиторией в ходе выступлений на научной конференции; рассказала о вербальных и невербальных сигналах, значимых для всех участников выступления и в значительной степени определяющих его успех; привела примеры выражений, используемых для структурирования устной научной речи и удержания внимания аудитории. 

Вторая мастерская «Emotional Intelligence as a Key to Inner and Outer Success» была посвящена практическим стратегиям в преодолении личностных кризисов, вызванных внешними и внутренними причинами. Ольга Вячеславовна Павлова, доцент кафедры английского языка и межкультурной коммуникации, показала различия внешнего и внутреннего успеха, их взаимозависимость и необходимость работать в обоих направлениях, задействуя, в первую очередь, эмоциональную сферу.

Входе проведения третьей мастерской «Essential Soft Skills in Demand: Time Management» в интерактивной форме обсуждались важные аспекты управления временем, а также были предложены методы и техники для развития навыков эффективного использования времени. Любовь Ивановна Сокиркина, доцент кафедры английского языка и межкультурной коммуникации обратила внимание участников на то что, современные работодатели заинтересованы в специалистах с такими навыками, потому что они сумеют правильно оценить стоящие перед ними задачи, расставить приоритеты и фокусироваться на главном.

Далее участники продолжили работу в секциях по следующим направлениям исследований: Research in Philosophy and Social Sciences (исследования в области философии и социологии), Research in Psychology and Pedagogy (исследования в области психологии и педагогики), Research in International Relation Studies (исследования в сфере международных отношений), Research in History (исследования в области исторических наук), Linguistic Research of English in Second Language Learning (проблемы лингвистики и лингводидактики).

По итогам работы секций руководители определили лучшие доклады.

Panel Discussion 1. Research in Philosophy and Social Sciences

I место – Дина Иванова, аспирант 1 курса философского факультета СГУ имени Н.Г. Чернышевского

I место – Таисия Никитина, аспирант 1 курса философского факультета СГУ имени Н.Г. Чернышевского

II место – Александр Бородовицын, аспирант 1 курса философского факультета СГУ имени Н.Г. Чернышевского

II место – Алёна Черная, студент магистратуры 2 курса философского факультета СГУ имени Н.Г. Чернышевского

III место – Виктория Алгаева, студент 2 курса философского факультета СГУ имени Н.Г. Чернышевского

III место – Ангелина Богатова, студент 2 курса философского факультета СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Panel Discussion 2. Research in Psychology and Pedagogy

I место – Александр Володченко, аспирант 1 курса факультета психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

II место – Александр Тимонин, аспирант 1 курса факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского

III место – Константин Киселев, аспирант 1 курса факультета психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

III место – Наталья Фадеева, аспирант 1 курса факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Panel Discussion 3. Research in International Relation Studies

I место - Артур Николенко, студент 4 курса Института истории и международных отношений СГУ имени Н.Г. Чернышевского

I место – Виталий Слепенков, студент 4 курса Института истории и международных отношений СГУ имени Н.Г. Чернышевского

II место – Богдана Никитина, студент 3 курса Института истории и международных отношений СГУ имени Н.Г. Чернышевского

III место – Татьяна Ковтунова, студент 4 курса Института истории и международных отношений СГУ имени Н.Г. Чернышевского

III место – Роман Рыжов, студент 4 курса Института истории и международных отношений СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Panel Discussion 4. Research in History

I место – Мария Растегаева, аспирант 1 курса Института истории и международных отношений СГУ имени Н.Г. Чернышевского

II место – Наталия Старокожева, аспирант 2 курса Института истории и международных отношений СГУ имени Н.Г. Чернышевского

III место – Анна Аверьянова, аспирант 1 курса Института истории и международных отношений СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Panel Discussion 5.1. Linguistic Research of English in Second Language Learning

I место – Анастаия Будникова, студент 3 курса факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского

II место – Анна Китляр, студент 4 курса факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского

III место – Кристина Джумайлова, студент 4 курса факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского

III место – Карина Капылова, студент 4 курса факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Panel Discussion 5.2. Linguistic Research of English in Second Language Learning

I место – Елена Гафланова, студент 3 курса факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского

II место – Дарья Крылатова, студент 4 курса факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского

III место – Ульяна Дагаева, студент 4 курса факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского