17 января студенты 2 курса Института искусств (направление подготовки: «История искусств») сдавали экзамен по дисциплине «Иностранный язык (английский)» в форме экскурсии.
Под руководством доцента кафедры английского языка и лингводидактики Е.Н. Вороновой студенты провели обзорную экскурсию на английском языке в качестве гидов по Саратовскому государственному художественному музею имени А.Н. Радищева, описали несколько залов европейского искусства, Боголюбовский зал, залы, посвящённые православному искусству XIII-XVIII в., русскому искусству XVIII-XX веков с последующим обсуждением.
Пупина Александра, Масленникова Елизавета, Петрухина Снежана, Дорошенко Анастасия также представили устные презентации – описание одной картины постоянной композиции музея, включающее следующую информацию о картине:
- зал, в котором размещена картина (искусство Голландии 17 века, русское искусство);
- автор, название (Маттиас Стомер – «Поклонение пастухов младенцу», неизвестный художник – «Портрет Е.Д. Обрезковой девочкой», И.Е. Репин – «Портрет Нади Репиной», И.Ф. Хруцкий – «Портрет девушки с корзиной»);
- сюжет (эпизод из Евангелия от Луки; дочь тайного советника Д.М. Обрезкова Екатерина Обрезкова в возрасте трех–четырех лет; И.Е. Репин с любованием и отцовской теплотой передает облик девочки, одетой в розовое платье и очарование безмятежного детства; на фоне осеннего пейзажа изображена красивая молодая женщина в белом платье и красной шали – в одной композиции мы видим портрет, натюрморт и пейзаж);
- год написания (около 1600–1672;1825 г.; 1881 г.);
- жанр живописи (религиозная живопись, портретная живопись, натюрморт, пейзаж)
- течение (утрехтские караваджисты, романтизм, реализм);
- техника (холст/масло);
- размер (102x128,5 см., 94x66 см., 66 х 54 см., 88х66,5).
После своих презентаций студенты отвечали на возникшие в процессе прослушивания докладов вопросы одногруппников.
Студенты с большим интересом отнеслись к подготовке своих презентаций, работали с энтузиазмом не только над содержательной составляющей, но и над фонетической стороной своей речи.
После посещения музея студенты поделились своими эмоциями и впечатлениями.