Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целями освоения дисциплины являются: • формирование у магистрантов теоретических и практических навыков решения задач в области управления брендом современного предприятия; • ознакомить магистрантов с современными подходами к продвижению бренда, методов оценки его стоимости и капитала; • формирование у магистрантов навыков по созданию бренда, управления продвижением бренда на потребительском рынке и применения методов воздействия на восприятие бренда потребителями товаров и услуг.