Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целями освоения дисциплины «Статистика и анализ баз данных в маркетинге» являются: 1. Ознакомление с системой статистических показателей, применяемых в маркетинге. 2. Формирование базы данных для проведения статистического анализа маркетинга. 3. Освоение студентами современных методов статистического анализа при проведении маркетинговых исследований. 4. Приобретение ими практических навыков статистического анализа маркетинговых исследований. Изучение дисциплины способствует формированию у студентов системы знаний о статистических методах анализа в маркетинговых исследованиях и т.д.