Skip to main content Skip to search

Документы

Политика обработки персональных данных
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

► Организация технического обслуживания техники

Условия и порядок оформления документов на ремонт техники

 

Инструкция определяет условия и порядок оформления документов на ремонт средств вычислительной техники, оргтехники, телефонов, факсов, далее техники, структурных подразделений в СГУ имени Н.Г. Чернышевского.

Ремонт техники  осуществляет сервисный центр организации, с которой СГУ заключил договор на сервисное обслуживание.

Для передачи техники в сервисный центр следует выполнить следующие действия:

  1. Обратиться в ПРЦНИТ и получить обоснованное заключение о необходимости передачи техники в сервисный центр для ремонта.
  2. Заполнить бланк заявки на ремонт в следующем порядке.

Заполнить поля таблицы заявки:

  1. Внести название и инвентарный номер техники, в случае отсутствия инвентарного номера - заводской номер.
  2. В поле таблицы «Описание недостатка/проблемы» вписать причину поломки  из акта, полученного в ПРЦНИТе.

Далее, в соответствующей строке указать фамилию, имя, отчество контактного лица, номер его телефона и/или электронный адрес для быстрой связи в дальнейшем.

  1. Подписать заявку у руководителя своего подразделения.
  2. Завизировать заявку у проректора по экономике Новиковой Ирины Леонидовны (Х корпус СГУ, ком. 304).
  3. Оформленную таким образом заявку на ремонт и обоснование отдать заместителю начальника УЦИТ Иванову Валерию Александровичу (IX корпус, ком. 109).

Исполнителем, ответственным за связь с менеджером сервисного центра является сотрудник УЦИТ. В настоящее время это техник-программист Харитонов Н.С. (тел. 210-673).

В ее обязанности входит выполнение следующих работ:

  1. связываться с менеджером сервисного центра и сообщать ему всю необходимую информацию по требуемому ремонту техники, передавать сведения по контактному лицу, указанными в заявках подразделений.
  2. получать от менеджера сервисного центра акты выполненных работ и общий счёт на ремонт техники, отправленной от подразделений СГУ за прошедший период (как правило, календарный месяц).
  3. Составлять расшифровку счёта и оформление  документов на оплату за прошедший период.
  4. Консультировать подразделения.
  1. После того, как информация будет передана ответственным по УЦИТ, менеджер сервисного центра должен связаться с контактным лицом подразделения по телефону и договориться о времени и месте передачи техники для ремонта в сервисный центр. Доставка в/из сервисного центра производится бесплатно, за счет  сервисного центра; вынос техники из/в корпус должна осуществляться силами подразделения СГУ.
  2. Водитель сервисного центра приедет в условленное место и заберет технику, которую контактное лицо своими силами вынесет из учебного корпуса к месту передачи техники для ремонта.

При этом контактное лицо должен забрать у водителя наряд-заказ, предварительно составленный менеджером сервисного центра на основании сведений, предоставленных ответственным сотрудником УЦИТ.

Наряд-заказ должен быть передан в УЦИТ (IX корпус, ком. 109).

  1. Техника доставляется в сервисный центр, где происходит первичная диагностика и оценка предстоящих работ.
  2. Менеджер сервисного центра должен связаться с контактным лицом и сообщить результаты диагностики и предполагаемые стоимость и сроки проведения работ.

В случае, если  предложенные условия ремонта в силу каких-либо причин не устраивают подразделение, контактное лицо подразделения сообщает менеджеру об отказе от ремонта. В этом случае техника возвращается в подразделение и доставляется к месту возврата в заранее оговоренное место и  время.

В противном случае сервисный центр производит ремонт и возвращает технику в подразделение в назначенное место и время.

  1. По истечении условленного периода (как правило, календарного месяца) менеджер сервисного центра составляет общий счёт и акты выполненных работ на ремонт университетской техники за прошедший период и отправляет его сотруднику ВЦ, ответственному за обслуживание техники.
  2. Сотрудник УЦИТ составляет расшифровку счёта и оформляет документы на оплату. Оплата средств производится  из соответствующей статьи в конце месяца, в котором техника  ремонтировалась.
  3. При наличии претензий по выполненным работам обращаться в УЦИТ, по телефону 210-673  к Харитонову Никите Сергеевичу.
  4. В течение месяца по заявкам отдельного подразделения может быть отремонтирована одна единица техники.

 

Заявка на ремонт техники