Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о психолого-педагогическом центре
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План работы психолого-педагогического Центра на 2020-2021 г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Волонтеры психолого-педагогического центра провели интерактивное занятие для детей, имеющих особые образовательные потребности

9 декабря, 2019 - 14:15

Волонтеры психолого-педагогического центра провели интерактивное занятие для детей, имеющих особые образовательные потребности

5 декабря волонтеры психолого-педагогического центра совместно со специалистами Балашовского филиала ГБУ РЦ «Молодежь плюс» провели интерактивное занятие в рамках социального проекта «Я творю» с учащимися ГБОУ СО «Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам №11 г.Балашова».

В задачи интерактивного занятия входило развитие тонкой моторики, расширение познавательной активности и налаживание взаимодействия в детской группе. Студенты-волонтеры вместе с участниками мероприятия раскрашивали изготовленные детьми застывшие фигурки. После того, как краска на изделиях застыла, их покрыли акриловым лаком.

Студенты сделали акцент на том, что вместе с мелкой моторикой развивается речь, координация, мышление, наблюдательность, память. В связи с этим очень важно способствовать её развитию у детей с ОВЗ.

В.А.Сухомлинский писал о том, что истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем сложнее движения и ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее.

Мероприятие имело положительный отклик у всех его участников. Подобный опыт позволяет привить детям навыки общения, развивает творческий потенциал, а также является необходимым фактором для профессионального становления педагога и психолога.