Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В Балашовском институте продолжается зимняя сессия

20 января, 2023 - 14:00

В Балашовском институте продолжается зимняя сессия

Январь – горячая пора для студентов, поскольку именно в это время они активно сдают зачеты, экзамены, защищают курсовые работы, представляют на проверку отчеты по педагогической и учебным практикам.

Преподаватели БИ СГУ используют различные формы проведения промежуточной аттестации: собеседование по вопросам билетов, защита реферата, тестирование и т.д. По некоторым дисциплинам зачеты проходят в формате круглого стола, историко-литературного семинара, защиты проектных работ.

Своими впечатлениями о  подобных форматах поделились студенты филологического факультета.

Валерия Иванова, студентка 4 курса профиля «Русский язык. Литература»: «Зачет по дисциплине "Современная зарубежная литература" проходил в новой и интересной для меня форме историко-литературного семинара. Наши выступления состояли из двух этапов. На первом этапе каждый студент рассказывал об истории создания и идейно-художественном своеобразии одного из произведений, созданных в конце XX-начале XXI веков. На втором – было необходимо дать характеристику экранизаций данного текста. Обычно, произведения современных авторов имеют мало экранизаций, чаще всего - одну. Это позволило нам сделать более глубокий сопоставительный анализ книги и фильма. Особенно было интересно узнать, какие есть расхождения в сюжетных линиях литературного и кинематографического произведений, поскольку это позволило определить сходства и различия идейных позиций писателя и режиссера по проблематике рассматриваемого текста».

Анастасия Шеварева, студентка 4 курса профиля «Русский язык. Литература»: «К экзамену по дисциплине «История лингвистических учений» в этом семестре  нам было необходимо подготовить проектные работы с использованием различных веб-технологий. Мой проект, созданный при помощи Verge3D Web Interactive, представлял собой виртуальную галерею, включающую портреты и справочную информацию о 12 известных отечественных лингвистах. Проектный формат, подразумевающий применение инструментов для отображения трехмерной графики, на мой взгляд,  даёт больше возможностей для того, чтобы вызывать интерес и эмоциональный отклик у аудитории при раскрытии тем, которые на первый взгляд кажутся сухими и скучными, также он позволяет студенту в полной мере раскрыть свой творческий потенциал».

Во время сессии важное значение для обучающихся приобретают умения справляться со стрессом и правильно организовывать свой режим дня.

Своими рекомендациями на этот счет поделилась четверокурсница филологического факультета Ангелина Масюкова: «Для любого студента самое страшное время - это конец семестра, когда приходит она… Сессия. На протяжении 3 лет обучения я не раз сталкивалась с данным испытанием, мне удалось найти формулу, которая помогает мне справиться со стрессом в этот непростой период. Очень важно соблюдать режим сна и отдыха. Проводить ночи напролет, пытаясь хоть что-то загрузить в свою голову – это не лучшая идея, поскольку результат будет прямо противоположный. Еще одно правило - соблюдение режима питания, нашему мозгу нужна энергия, поэтому пренебрегать завтраком или обедом не стоит. Мне также хорошо помогают прогулки на свежем воздухе - смена видов деятельности хорошо отражается на работе нашей памяти. По этой же причине я даю себе возможность отвлекаться от усердного изучения материала каждые 1,5-2 часа.
Еще на первом курсе я узнала о таком понятии как тайм-менеджмент, во время сессии особенно актуально внедрять его в свою жизнь. Правильное распределение времени - 50% нашего успеха в период сдачи зачетов и экзаменов. Конечно, важно также не забывать добросовестно работать в течение всего семестра, это облегчит усвоение материала и позволит набрать необходимое количество баллов для получения на экзамене итоговой оценки “хорошо” или “отлично”».

Зимняя сессия сейчас в самом разгаре. Пожелаем нашим студентам успешного преодоления экзаменационных испытаний!