Skip to main content Skip to search

Документы

План мероприятий по антикоррупционному просвещению и противодействию коррупции на 2022год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ о внесении изменений в план мероприятий по антикоррупционному просвещению и противодействию коррупции на 2022г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по антикоррупционному просвещению и противодействию коррупции на 2023 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План финансово-хозяйственной деятельности
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В БИ СГУ прошел творческий этап студенческого конкурса педагогического мастерства «Учитель, которого ждут».

25 ноября, 2022 - 15:45

В БИ СГУ прошел творческий этап студенческого конкурса педагогического мастерства «Учитель, которого ждут».

23 ноября в актовом зале БИ СГУ прошел творческий этап традиционного студенческого конкурса педагогического мастерства  «Учитель, которого ждут». В этом году конкурс проходит в седьмой раз, он стал частью масштабного проекта «Школа педагогического мастерства», который направлен на выявление, поддержку талантливых студентов – будущих учителей, повышение престижа педагогической профессии среди молодежи.

В 2022-2023 учебном году в профессиональном соревновании  принимают участие 11 конкурсантов – представителей всех профилей педагогического образования. Профили «Математика и физика» представляют сразу 3 студента, а профили «История и обществознание», «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности» представлены двумя конкурсантами. Это говорит о всё возрастающей значимости и популярности конкурса среди студентов.

 Участниками профессионального соревнования стали Тепанян Сусанна (профили «Русский язык. Литература»), Скворцова Мария (профили «История. Обществознание»), Морковская Виктория (профили «Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности»), Носова Алина (профиль «Иностранный язык»), Семенкина Валерия (профили «Математика и физика»), Яшкина Дарья (профили «Биология и химия»), Андрианов Илья (профили «История. Обществознание»), Добрынина Алёна (профили «Математика и физика»), Логачева Анастасия (профили «Начальное и дошкольное образование»), Гордиенков Андрей (профили «Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности»), Семёнова Надежда (профили «Математика и физика»).

Творческий этап состязания в педагогическом мастерстве предполагал три конкурсных испытания, которые оценивало компетентное жюри. В его состав вошли учителя, имеющие значительный опыт работы, и педагоги института: С. В. Кривенков, учитель математики, заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 3 г. Балашова; Н. А. Ковалёва, учитель географии МОУ СОШ № 7 г. Балашова; И. Г. Андреева, заместитель директора по учебной и научной работе, О. В. Карина, заведующая кафедрой педагогики и психологии и  доценты кафедры педагогики и психологии Л. Н. Смотрова и Е. А. Власова.

Вниманию собравшихся было представлено первое конкурсное испытание, самопрезентация на тему «Учитель, наставник, воспитатель». В ходе выступления, которое длится всего 1 минуту, участники конкурса постарались в творческой форме рассказать о себе, своих достижениях, мотивах выбора педагогической профессии, своём видении будущего профессионального пути. Конкурсанты использовали самые разнообразные средства самовыражения - от поэзии и драматургии до визуализации в  отображении своих идей.

Следующим заданием для студентов стал «Секретный конкурс» –индивидуальное задание, которое участники получили непосредственно во время творческого тура. Участники конкурса и все присутствующие посмотрели художественный короткометражный фильм «Урок экологии» (2019 год) молодого режиссера Ивана Соснина. По окончании просмотра конкурсанты должны были письменно ответить  на индивидуальные вопросы и задания, которые касались педагогического анализа содержания увиденного фильма. Особую сложность в успешном выполнении заданий представляло то, что короткометражка «Урок экологии» – это не документальный, а художественный взгляд на школу и ее место в социуме. Далее каждый конкурсант по очереди озвучивал своё индивидуальное задание и ответ на него, а члены жюри давали свои комментарии и задавали уточняющие вопросы студентам.

Третье конкурсное испытание было связано с групповой работой студентов по подготовке презентации в формате Pecha Kucha «Формула патриотического воспитания в современной школе». Тему участники получили 17 ноября, за 5 дней до выступления. Конкурсантам удалось вывести уникальную формулу патриотического воспитания, отметить усилия государства и общества по его совершенствованию в современных социокультурных условиях.  Презентации оказались яркими и содержательными. Была отмечена роль и проанализирована значимость новых форм работы в школе – «Разговоры о важном», церемонии поднятия государственного флага  РФ и прослушивания гимна, инновационных и традиционных технологий патриотического воспитания детей и молодежи.

В конце мероприятия счетная комиссия во главе с заведующей кафедрой математики, информатики, физики Е. В. Сухоруковой огласила промежуточные результаты, суммировав баллы участников за самопрезентацию, секретный конкурс и Pecha Kucha. Тройку лидеров после первого этапа конкурса возглавила  Семенкина Валерия, на втором месте – Носова Алина, третье место у Яшкиной Дарьи. Нужно сказать, что результаты у всех участников очень «ровные», и иногда отличаются всего лишь десятыми долями балла. Безусловно, это говорит о хорошей подготовке конкурсантов и высоком уровне сформированности их профессиональных компетенций.

Подводя итоги, члены жюри дали высокую оценку подготовке участников конкурса и выразили слова благодарности организаторам мероприятия.

Второй, не менее интересный методический этап конкурса, где участники покажут фрагмент урока и воспитательного мероприятия, пройдет с 1 по 9 декабря в школах города, тогда же определится победитель по сумме баллов за участие во всех конкурсных заданиях.

Желаем успехов всем участникам!

Информация о конкурсе «Учитель, которого ждут» представлена в группе ВКонтакте https://vk.com/club187881109.