Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты факультета МиЕН освоили технологию игры «Социальное метро»

8 октября, 2021 - 13:45

Студенты факультета МиЕН освоили технологию игры «Социальное метро»

7 октября на факультете математики и естественных наук состоялась встреча студентов с руководителем методического объединения уполномоченных по правам участников образовательных отношений г. Балашова и Балашовского района Ковалевой Наталией Александровной.  Встреча была приурочена  к первой «Неделе Учителя», проводимой в нашей стране с 4 по 10 октября. Наталия Александровна рассказала студентам о направлениях работы РМО, особенностях работы уполномоченных.
Н.А. Ковалева и заведующая кафедрой математики, информатики, физики Е.В.  Сухорукова познакомили студентов с технологией проведения игры «Социальное метро». Игра направлена на пропаганду правового воспитания, контроля знаний, необходимых для жизни в обществе, обеспечения мер собственной и общественной безопасности, а также тренировки групповой работы в коллективе. Четыре студенческих команды «Физматики», «Эйнштеники», «Хаккеры» и «Оболтусы» на практике освоили правила игры.
Игровая площадка была представлена в виде схемы движения метрополитена.
Всего представлено 5 направлений движения:
 «Случаи из жизни или по чуть - чуть обо всем»,
 «Несовершеннолетние и закон»,
 «Финансовая грамотность»,
 «Знаки и Интернет в нашей жизни» 
 «Безопасность в жизни».
На многие вопросы студенты ответили легко и непринужденно. Некоторые же вопросы заставили подумать и порассуждать, а где-то даже поспорить и обратиться за помощью к педагогам. Победителями игры стала команда «Эйнштеники».
Студенты отметили, что «Социальное метро» превращает процесс усвоения знаний в увлекательное действие, интересен коллективный творческий поиск ответов на вопросы, а игровой азарт  становится дополнительным стимулом для поиска правильных ответов на вопросы. Понравился креативный формат проведения игры, коммуникация в игре  студентов разных курсов. Привлекает возможность использования технологии на материале любого школьного предмета.
Игра позволяет преодолеть психологическое сопротивление, которое испытывают педагоги  при проведении с обучающимися бесед, лекций по вопросам, связанным с социальным взрослением личности, адаптации к новым условиям и повторении тем, которые являются «прописными истинами».