Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Режим занятий обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила внутреннего трудового распорядка
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективный договор
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План финансово-хозяйственной деятельности
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Будущие учителя биологии изучают экосистему Балашовского района

14 июля, 2021 - 09:30

Будущие учителя биологии изучают экосистему Балашовского района

Студенты факультета математики и  естественных наук профилей «Биология и химия» проходят предметную практику.

Практика первого первокурсников направлена на формирование практических навыков по изучению и описанию компонентов природных сообществ. Полученные навыки имеют важное значение в развитии профессиональных компетенций будущих учителей биологии.

На практике студенты изучают природу Балашовского района, они учатся давать  географическую характеристику условий района и отдельных экосистем, описывают растительные сообщества и животный мир, осваивают методы и приёмы сбора природных материалов, определения растений и животных, оформления гербариев и коллекций.

В рамках практики  студенты посетили Балашовский краеведческий музей, где была проведена экскурсия в зале природы. Студенты познакомились с птицами и млекопитающими Балашовского района, большинство представителей этих групп животных трудно увидеть в живой природе, а музейные экспонаты дают наглядное представление об их внешнем облике.

Практика проходит в виде экскурсий в различные экосистемы Балашовского района. Студенты посетили пойменный луг и разнотравную степь, дубовый и сосновый лес, а также рассмотрели экосистемы водоемов: пойменного озера и реки Хопер. В ходе экскурсий студенты собирали природный материал и учились описывать экосистемы.