Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Полевая практика на психолого-педагогическом факультете

8 июля, 2021 - 16:00

Полевая практика на психолого-педагогическом факультете

Студенты 1 курса психолого-педагогического факультета  приступили к прохождению предметной полевой практики. Эта практика стала первой для студентов профилей «Начальное и дошкольное образование». В текущем учебном году она проходит под руководством доцента кафедры дошкольного и начального образования Е.В. Поповой.

Основной целью практики является формирование и совершенствование умений полевых исследований, необходимых педагогу при организации уроков по предмету «Окружающий мир», а также применение теоретических знаний, полученных студентами в ходе изучения дисциплины «Методика ознакомления младших школьников с окружающим миром».  Полевая практика обогатит опыт студентов по организации и проведению учебных исследовательских и экологических экскурсий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Во время прохождения практики первокурсники  получают наглядное представление о различных природных процессах и их взаимосвязях; изучают различные виды почвы и рельеф местности, гидрологические объекты, луговое и лесное сообщество; проводят метеорологические и фенологические наблюдения, учатся ориентироваться в пространстве; исследуют влияние транспортных дорог на состояние растительного покрова и фауну лесного сообщества; собирают образцы гербарных и природных материалов,   наблюдают за явлениями и объектами окружающего мира.

Особое внимание на практике уделяется вопросам экологии растений, животных и их охраны, так как это поможет будущим педагогам в воспитании экологической культуры у подрастающего поколения, формированию бережного отношения к растительному и животному миру, необходимости их рациональному использованию и охране.    Непосредственное общение с природой способствует эмоциональному и эстетическому восприятию студентами окружающего мира.