Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Режим занятий обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила внутреннего трудового распорядка
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективный договор
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План финансово-хозяйственной деятельности
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

«Как поднять престиж профессии учителя?» - тема диспута на филологическом факультете

3 марта, 2021 - 14:30

«Как поднять престиж профессии учителя?» - тема диспута на филологическом факультете

Тема диспута, обращенная к вопросам, касающимся престижа профессии учителя в настоящее время, достаточно актуальна. Учительство – это особая категория, на которой лежит ответственность за будущее поколение, поэтому так важно, чтобы каждый педагог ощущал свою значимость и признание в обществе.

В диспуте приняли участие студенты первого и второго курсов филологического факультета (профили подготовки «Русский язык. Литература»).

Цели и задачи этого мероприятия  были определены во вступительной речи спикеров (К.Зорикова, А.Мачнева). Присутствующие живо обсуждали позиции В.Спириной, Н.Козлито, Д.Годуновой о роли учителя в современном социуме, о престижности этой профессии. Естественным продолжением дискуссии стали устные рецензии на современные фильмы об учителях, с которыми выступили Ю.Кудашов («Учитель на замену», реж.Т.Кэй), С.Маркова («Тренер Картер», реж.Т.Картер), Н.Козлито («Училка», реж.А.Петрухин).  У всех участников диспута была возможность  еще раз задуматься о сложности педагогического труда и высказать свое мнение во время решения ситуативных задач, которые предложила аудитории К.Зорикова (221 гр.). Особую заинтересованность у слушателей вызвал обзор и анализ онлайн-опросов по теме диспута, которые подготовили и провели первокурсники под руководством своих студенческих кураторов А.Иноземцевой и А.Масюковой из 221 группы.

Большинство присутствующих согласились с мнением А.Мачневой (211 гр.) о том, что «педагогическая элита была и остается носителем культурного и нравственного начала; привлекательность педагогического труда лежит, прежде всего, в сфере, связанной с пониманием учителями своей миссии в обществе, с возможностью творческого самовыражения в работе».

По материалам диспута студенты  оформили виртуальные стенгазеты.