Skip to main content Skip to search

Документы

Коллективный договор
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План финансово-хозяйственной деятельности
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила внутреннего трудового распорядка
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Режим занятий обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

НАУЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, В КОТОРЫХ УЧАСТВОВАЛИ СОТРУДНИКИ БИ СГУ (ЯНВАРЬ–МАРТ 2019 Г.)

Международные:

  1. Международная научно-практическая конференция «Качественное экологическое образование и инновационная деятельность – основа прогресса и устойчивого развития» (Саратов, ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова», 11 – 15 февраля 2019 г.)
  1. Володченко А.Н. О влиянии паводка на сообщества ксилофильных жесткокрылых пойменных лесов запада Саратовской области.
  2. Семенова Н.Ю. Местонахождение и ресурсы девясила высокого в Аркадакском районе Саратовской области.
  3. Смирнова Е.Б. Местонахождения астрагала шерстистоцветкового в Балашовском районе Саратовской области.
  4. Решетникова В.Н. Изучение нарушения сна у старшеклассников.

2. XV международная заочная научно-методическая конференция «Инновационное профессиональное образование: проблемы, поиски, решения» (Саратов, «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», 13 марта 2019 г.).

  1. Филатова Е.Ю. Использование активных методов в обучении студентов.
  2. Филатова Е.Ю., Фадина Г.В. Роль компьютерных классов в обучении студентов.
  3. Мазалова М.А. Психолого – педагогические основы духовно – нравственного воспитания младших школьников.
  4. Попова Е.В. Формирование основ экологической грамотности у обучающихся начальной школы при реализации проекта «Хопёр – наша боль и надежда».
  5. Казанкова Е.А. Культурные практики детей дошкольного возраста.
  6. Ахтырская Е.Н. 1) Использование метода проектов при формировании духовно – нравственного мировоззрения младших школьников. 2) Формирование духовно – нравственного мировоззрения младших школьников  на уроках литературного чтения при изучении былин. 3) Организация творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения.
  7. Кертанова В.В. 1) Развитие речи средствами малых фольклорных жанров». 2) Методические подходы к организации контроля обучающихся при изучении предмета «Окружающий мир».
  8. Грибанова-Подкина М.Ю. Интернет-сервисы для формирования проектных навыков в образовательной среде.
  9. Насонова Е.Д. Использование информационных технологий при изучении стереометрии в школе.
  10. Сорокин А.Н. Особенности выполнения требований ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» по освоению компетенции ОК-3.
  11. Сухорукова Е.В. Коучинг в методической подготовке учителя.
  12. Алиференко Е.И. Урок общеметодологической направленности в системе уроков по творчеству С.А. Есенина в 7 классе.

3.   XXVI Международная научно-практическая конференция «Мировая словесность для детей и о детях» (Москва, Московский педагогический государственный университет, 28-29 января 2019 г.).

Мельникова Л.А. Проблема становления личности в повести О. Пройслера «Крабат».

4.   Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти Б.И. Осипова и М.П. Одинцовой «Новейшая филология: итоги и перспективы» (Омск, Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского, 15-16 февраля 2019 г.).

Мельникова Л.А. Роман В. Гроссмана «Жизнь и судьба» в восприятии и оценке немецкого писателя Г. Бёлля.

5. Международная научно-практическая конференция «55-е Евсевьевские чтения» (Саранск, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», 14 - 15 марта 2019 г.)

Кертанова В.В. Методические рекомендации проведения тестовых работ при изучении предмета «Окружающий мир».

6.   XIV международная научно-практическая интернет-конференция «Образование в современном мире» (Саратов, ИДПО СГУ имени Н. Г. Чернышевского, 01–17 марта 2019г.).

  1. Грибанова-Подкина М.Ю. Технологии и подходы к моделированию объектов и взаимосвязей.
  2. Сухорукова Е.В. Формирование готовности будущих учителей к руководству индивидуальными проектами обучающихся.

7.   5-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы исследования массового сознания» (Пенза, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», 22-23 марта 2019 года).

  1. Карина О.В. Смысложизненные ориентации молодых людей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Коповой А.С. Трансформация массового сознания в контексте развития современного информационного пространства.
  3. Лученкова М.А. Взаимосвязь самооценки и удовлетворенности жизнью у лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Шустова Н.Е. Партиципационное взаимодействие личности в контексте представлений о самой себе.

8.   Международная научно-практическая конференция «Динамика социальной среды как фактор развития потребности в новых профессионалах в сфере социальной работы и организации работы с молодежью» (г. Нижний Новгород, Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского, 28-29 марта 2019 г.).

Бессчетнова О.В. В фокусе социологии – изучение детского благополучия.

 

Всероссийские:

 

  1. Всероссийская с международным участием XXIX научно – практическая конференция «Ершовские чтения. Педагогическое образование. Вызов Времени» (г. Ишим, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменский государственный университет, 6 марта 2019 г.)
  1. Ахтырская Е.А. Метод проектов и его реализация на уроках литературного чтения в начальной школе.
  2. Филатова Е.Ю., Фадина Г.В. Использование компьютерных ресурсов в коррекционном образованию.
  1. VI Всероссийская научно – практическая конференция «Непрерывное  образование в современном мире: история, проблемы, перспективы» (г. Борисоглебск, Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО «Воронежский  государственный университет, 30 марта 2019 г.).
  1. Филатова Е.Ю. Активизация речевого развития детей дошкольного возраста.
  2. Филатова Е.Ю., Фадина Г.В. Использование сказкотерапии в коррекции речевых нарушений.
  3. Кертанова В.В. 1) «Исторические аспекты методики развития речи дошкольников» 2) «Функции и виды контроля знаний учащихся».
  4. Сухорукова Е.В. Формирование готовности студентов к разработке интерактивных дидактических материалов.

3.   Всероссийская научная конференция «Проблемы филологического образования» (Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 15 марта 2019 г.).

  1. Алиференко Е.И. Фольклорное образование в школе: краеведческий аспект.
  2. Мельникова Л.А. Образ России в творчестве Г. Бёлля (к постановке проблемы).
  3. Седов А.Ф. Внутренний мир литературного произведения и действительность («Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевский).
  4. Шумарин С.И. Вопросы морфемики и словообразования в школьных учебниках русского языка нового поколения.
  5. Шумарина М.Р. Модульное обучение в подготовке будущего педагога (из опыта реализации).
  6. Ясакова Е.А. Способы «распаковки» смыслов лирического текста на уроках литературы.

4.   Всероссийская научно-практическая конференция «Образование. Технологии. Качество» («ОТК-Саратов-2019») (Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 - 30 марта 2019 г.).

  1. Грибанова-Подкина М.Ю. Разработка и исследование моделей как фактор формирования объектно-ориентированного мышления.
  2. Сухорукова Е.В. Формирование готовности будущих педагогов к использованию смартфона на уроке.

5.   Всероссийская научно-практическая конференция, посвящённая памяти Б.П. Есипова «Десятые юбилейные Есиповские чтения: школьный учитель в полиэтническом регионе – гражданин, предметник, наставник» (Глазов, ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко, 23-24 января 2019 г.).

Матвеева С.В., Коннова Е.А. Особенности направленности личности в подростковом возрасте.

 

Вузовские:

1.   Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы дошкольного и начального образования» (Балашов, БИ СГУ, 26 – 27 марта 2019 г.)

  1. Володченко А.Н. Экологические праздники как форма привлечения учащихся к региональным экологическим проблемам Нижнего Поволжья.
  2. Свиридов В.В. Использование подвижных игр в рамках спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности младших школьников.
  3. Мазалова М.А. Особенности работы учителя начальной школы с родителями обучающихся.
  4. Попова Е.В. Экологическое воспитание младшего школьника в семье.
  5. Ахтырская Е.Н. Возможности технологии творческих мастерских на уроках русского языка в начальной школе.
  6. Фадина Г. В. Формирование предпосылок к обучению грамоте детей.
  7. Филатова Е.Ю. стимуляция речевого развития в раннем возрасте.
  8.  Акулова Т.Н. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
  9. Казанкова Е.А. Подготовка кадров для дошкольного и начального образования.
  10. Блохина А.В. Стратегии обучения детей с дислексией.
  11. Камардина Ю.С. Особенности обучения аудированию на уровне начального общего образования.
  12. Невежина И.И. Актуализация интеграции в обучении иностранному языку дошкольников и младших школьников.
  13. Чуранов А.Е. Обучение лексике и грамматике английского языка через игру.
  14. Бурлак Н.В. Современные подходы к оцениванию предметных результатов по математике в начальной школе.
  15. Кертанова В.В. Место и роль словарной работы в общей системе работы по развитию речи. 2) Теоретические основы организации контроля при изучении предмета «Окружающий мир». 3) Внеклассная работа по математике как одна из форм организации свободного времени обучающихся.
  16. Фурлетова О.А. Формирование пространственных представлений младших школьников при изучении геометрического материала.
  17. Насонова Е.Д. Использование информационных технологий при изучении стереометрии в школе.
  18. Сухорукова Е.В. Использование интернет ресурсов при изучении геометрического материала в начальной школе.
  19. Матвеева С.В. Проблема психологической готовности детей к школе.
  20. Алиференко Е.И. Интегрированный урок как средство активизации учебной деятельности школьников.

 

Прочие:

1. Национальная научно-практическая конференция «Наука в классическом университете» (Иваново, Ивановский государственный университет, 7 февраля 2019 г.)

Мельникова Л.А. Ганс Шнир и князь Мышкин: художественные переклички (к вопросу об интертекстуальных связях романов Г. Бёлля «Глазами клоуна» и Ф.М. Достоевского «Идиот»).