Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Основы обучения орфографии и грамматике в начальной школе

Дисциплина «Основы обучения орфографии и грамматики» призвана сформировать у студентов систему знаний о методах и приемах обучения орфографии и грамматики у младших школьников. Освоение дисциплины «Основы обучения орфографии и грамматики» является необходимой базой для прохождения педагогической практики, выполнения научно-исследовательской деятельности (написание курсовых и дипломных проектов) и будущей профессиональной деятельности. На практических занятиях студенты учатся проектировать свою деятельность; моделировать образовательные и педагогические ситуации; конструировать различные формы педагогического взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса, а также отбирать и анализировать учебную и учебно-методическую литературу, необходимую для самообразования.

Файл рабочей программы (заочная форма):