Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Изобразительно-выразительные средства в системе речевого развития младших школьников

Учебная дисциплина «Изобразительно-выразительные средства в системе речевого развития младших школьников» относится к дисциплинам, которые являются необходимыми для осуществления профессиональной деятельности. На лекционных и практических занятиях курса студенты знакомятся с основными понятиями литературоведения и раскрывают основы существующих теорий тропов, сопоставляют их сравнительные классификации. В ходе выполнения практических заданий, студенты учатся интегрировать научный материал в образовательном поле младшего школьника. Подобный подход помогает приобрести опыт выражения своей педагогической позиции в форме выполненных разработок (сценариев уроков, технологических карт, внеурочных мероприятий по русскому языку и литературному чтению). А также помогает научиться анализировать художественные тексты, представленные в круге чтения младшего школьника и в учебной литературе в рамках реализации ФГОС НОО.