Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Методика обучения литературному чтению

Дисциплина относится к обязательной части учебного плана, входит в Блок 1 «Дисциплины (модули)».
Цели дисциплины:
– сформировать у студентов систему знаний о методах и приемах формирования компетентного читателя и типа правильной читательской деятельности у младших школьников;
– подготовить будущих учителей начальных классов к квалифицированному обучению и развитию младших школьников в процессе преподавания литературного чтения в рамках реализации ФГОС НОО;
– подготовить к реализации урочной и внеурочной деятельности по литературному чтению в условиях вариативных программ и учебных хрестоматий в рамках ФГОС НОО;
– познакомить с особенностями использования современных методов и технологий обучения и диагностики на уроках по предмету: «Литературное чтение»;
– раскрыть воспитательный потенциал уроков литературного чтения для формирования духовно-нравственного мировоззрения младших школьников.
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Формирование читательской деятельности младших школьников», «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики», а также для прохождения практик, выполнения научно-исследовательской деятельности (написание курсовых работ и ВКР).