Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В рамках данной дисциплины происходит изучение следующих вопросов: «Общие вопросы методики физики. История развития методики физики. Регламентирующие документы. Стандарт образования. Современные проблемы обучения физике. Методы исследования педагогического процесса по физике. Развитие мышления учащихся. Развитие способностей учащихся. Теоретические основы методов обучения физике. Наблюдение и упражнения в обучении физике. Физические задачи. Демонстрационный эксперимент. Лабораторные работы и физический практикум. Различные средства обучения. Документы в работе учителя. Самостоятельная работа. Воспитание на уроках физики. Лабораторный эксперимент. Содержание и структура курса физики общеобразовательных учреждений. Проблемы обучения физике в средней школе на современном этапе. Методы теоретического исследования. Актуальные проблемы ТМОФ. Алгоритмы решения задач. Материально-техническое обеспечение процесса обучения физике. Методика преподавания физики в основной школе. Особенности построения курса физики в основной школе. Основные понятия, законы, демонстрации, типовые задачи. Методы научного познания в курсе физики основной школы. Механика. Молекулярная физика. Тепловые явления. Электродинамика. Магнитные явления. Электромагнитные явления и световые. Атомная физика. Методы исследования механических явлений. Методы исследования тепловых явлений. Методы исследования электромагнитных явлений. Методы исследования электромагнитных явлений. Строение вещества. Масса. Вес тела. Измерение массы тела методом гидростатического взвешивания. Давление жидкостей и газов. Работа и мощность. Энергия. Изучение свойств жидкостей и твердых тел. Определение относительной влажности воздуха. Измерение главного фокусного расстояния и оптической силы собирающей и рассеивающей линзы. Постоянный электрический ток. Определение ускорения при свободном падении с помощью вращающегося диска. Методика преподавания физики в средней школе. Фундаментальные физические теории как основа обучения. Кинематика и динамика. Молекулярная физика и термодинамика. Электрическое и магнитное поле. Электромагнитные колебания. Квантовые явления. Атомная и ядерная физика. Специальная теория относительности. Сравнение изменения потенциальной энергии падающего груза с изменением потенциальной энергии пружины, растянутой при его падении. Изучение устройства и работы трансформатора. Изучение явления резонанса в электрическом колебательном контуре. Исследование зависимости сопротивления фоторезистора от освещенности и напряжения. Определение индуктивности катушки. Вынужденные электромагнитные колебания. Осциллограф. Генератор. Усилитель. Различные технологии в обучении физике в школе. Аудиовизуальные технологии. Авторские теории обучения физике. Интерактивные технологии обучения. Информационно-коммуникационные технологии. Комплексное использование телекоммуникационных сетей в обучении. Вариативный подход к применению телекоммуникационных сетей в учебно-воспитательном процессе. Мониторинг учебных достижений учащихся. Технологии организации самостоятельной работы. Методика проведения виртуального практикума. Методика организации участия школьников в конкурсах. Современные АВТОФ. Методика применения аудиовизуальных средств обучения на уроках физики. Дидактические принципы построения аудио-, видео- и компьютерных учебных пособий. Использование интерактивных технологий обучения на уроке. Мультимедийные сценарии уроков. Инструментарий и методы педагогического эксперимента. Интерактивные доски. Создание интерактивного контролирующего материала. Создание виртуальной практической модели. Создание интерактивной викторины».