Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Исследовательские технологии в обучении математике и физике

Цель освоения дисциплины – формирование у будущего учителя математики профессионально значимых систематизированных знаний и умений, методической компетентности в сфере обучения математике. 
Содержание дисциплины охватывает следующие вопросы:
 Понятие учебно-исследовательской,  исследовательской и проектной деятельности. Цели, задачи и принципы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности. Основные направления учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
 Проектная деятельность обучающихся. Типология проектов. Примерные формы организации деятельности. Требования к проектам обучающихся, этапы работы над проектом. Мониторинг выполнения обучающимися проектных работ. Критерии оценивания проектных работ.
 Учебно-исследовательская деятельность обучающихся. Виды учебных исследований обучающихся и способы вовлечения их в творческую деятельность. Общие требования к исследовательской работе обучающихся. Элементы исследовательской деятельности на уроках.
 Подготовительная работа по организации НОУ. Этапы организации научно-исследовательской работы в школе. Организация работы совета НОУ. Направления работы НОУ