Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Интернет - технологии в работе педагога

В рамках данной дисциплины происходит изучение следующих вопросов: «Информатизация образования. Федеральные программы, ставшие основой развития и внедрения ИКТ в сфере образования и науки. Информационная среда ОУ. Информационная компетентность педагога. Цифровая грамотность. Цифровая компетентность. ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность учителя. Информационная компетентность педагогических работников. Тенденции, определяющие требования к уровню ИКТ компетентности современного учителя. Рамочные рекомендации ЮНЕСКО по структуре ИКТ компетентности учителей (ICT-CFT). Аспекты профессиональной деятельности, требующие ИКТ-компетентности педагога. Уровни ИКТ подготовки. Российские требования к применению ИКТ учителем- предметником. Три вида информационной грамотности – методическая, организационно- педагогическая и пользовательская компетентность. Профессиональные педагогические сетевые сообщества. Интернет - технологии в учебном процессе. Виды и классификация компьютерных средств обучения. Требования к созданию и применению компьютерных средств обучения. Оценка качества компьютерных средств обучения. Особенности и методы информатизации очного и дистанционного обучения. Индивидуализация и дифференциация обучения на основе применения средств информатизации образования. Использование преимуществ информационных и коммуникационных технологий при организации личностно ориентированного обучения. Информатизация контроля и измерения результатов обучения. Требования к созданию и применению контрольно-измерительных материалов. Интернет – технологии во внеучебной деятельности. Информатизация деятельности преподавателя. Расчет, планирование и администрирование образовательной деятельности. «Виртуальные» образовательные учреждения. Информационные технологии и работа с родителями. Технология работы в вики среде. Базовый и Продвинутый уровни вики разметки. Разработка ЭОР. Подготовка презентационных материалов в формате ppt. Подготовка электронного образовательного ресурса к переводу в pdf-формат. Интерактивные газеты. Обзор сервисов. Освоение интерфейса. Правила совместной работы. Создание газеты, насыщение дидактическими материалами. Газета как стена для рефлексии. Варианты использования в обучении. Создание дидактических материалов. Сервисы и программы для создания дидактических материалов. Смартфон как средство работы с дидактическими материалами. Разработка собственных дидактических материалов по профилю подготовки Тесты, опросы, анкеты. Тестовые оболочки. Интернет сервисы для создания тестов, опросов, анкет. Создание теста в тестовой оболочке. Создание опроса. Создание сайта. Назначение педагогических сайтов. Виды сайтов. Площадки и сервисы для создания сайтов. Насыщение сайта материалами».