Skip to main content Skip to search

Документы

План мероприятий по антикоррупционному просвещению и противодействию коррупции на 2022год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ о внесении изменений в план мероприятий по антикоррупционному просвещению и противодействию коррупции на 2022г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План финансово-хозяйственной деятельности
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Охрана жизни и здоровья обучающихся

В иерархии профессиональных задач педагога главное место занимает обеспечение безопасности и охрана здоровья ребёнка, поэтому данная дисциплина является одной из важнейших в системе подготовки будущего педагога. В процессе учёбы у студентов формируется представление о приоритете  принципа безопасности при осуществлении педагогической деятельности. Студенты знакомятся с правилами безопасного поведения (в том числе безопасного поведения в мире виртуальной реальности), осознаю́т необходимость выполнения этих правил; учатся с помощью специальных методик оценивать уровень безопасности образовательной среды, соответствие образовательной практики правилам безопасности, санитарным нормам и правилам; приобретают опыт проектирования безопасной, здоровьесберегающей, психологически комфортной образовательной среды.