Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В ходе освоения дисциплины происходит формирование у обучающихся систематизированных знаний и современных научных представлений о биосоциальной природе человека, его взаимодействии с окружающей средой. Подробно освещаются такие разделы социальной экологии, как биосоциальная природа человека, социально-экологические основы демографии, миграции населения, этнографии, ресурсы биосферы, экологический кризис. Ключевыми понятиями дисциплины являются: окружающая среда, экологические (средовые) факторы, биологическая и социальная сущность человека, экология человека, медико-биологические основы жизнедеятельности человека, экологические основы жизнедеятельности человека, социальные основы жизнедеятельности человека, наследственность, возбудимость, популяционные механизмы, адаптации человеческого организма, общественное (популяционное) здоровье, экологическая физиология, гигиена (личная и общественная), образ жизни, эколого-зависимые и эколого-обусловленные заболевания, экологическая ёмкость территории (с точки зрения ресурсного потенциала и потребностей населения), экологическая комфортность территории (для населения). Освоение дисциплины способствует выработке у студентов пониманию себя как субъекта органического мира, в частности, экологизированного типа мышления, природосберегающего поведения и культуры рационального природопользования в целом.

Файл рабочей программы (очная форма):