Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

2023

СПИСКИ ПОСТУПАЮЩИХ

Правила приема в институт в 2023 году

Правила приёма

  1. Приложение 1. Перечень экзаменов для поступающих на базе СПО
  2. Приложение 2. Родственные направления для поступающих на базе СПО

Перечень направлений подготовки и специальностей и перечень вступительных испытаний, по которым Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского» объявляет прием в 2023 году 

Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления (Балашовский институт СГУ)

Целевой прием

Отдельная квота

Обучение на коммерческой основе

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация о наличии общежития

Информация о сроках проведения приема (бакалавриат)

Максимальное количество специальностей и(или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)

Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг

Стоимость обучения (высшее образование) для поступающих на 1 курс в 2023-2024уч.год

Стоимость обучения (высшее образование) для поступающих на 1 курс студентов-иностранных граждан в 2023-2024уч.г.

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Программы профильных вступительных испытаний на бакалавриат для выпускников СПО

Положение о вступительном испытании профессиональной направленности

Расписание вступительных испытаний БИ СГУ и места их проведения

Положение о приемной комиссии БИ СГУ 2023

Положение об апелляционной комиссии БИ СГУ 2023

Положение об экзаменационной комиссии БИ СГУ 2023

Порядок проведения вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата

Бланки заявлений

 

Документы, необходимые при подаче заявления

1. Заявление  (образец и бланк заявления предоставляется в приемной комиссии).

2. Паспорт, а также его ксерокопия (2,3, 5-7 и 19 страниц паспорта)

3. Документ (аттестат, диплом) о среднем общем или профессиональном образовании (СПО, ВО) – оригинал или копия.

4. Документы, подтверждающие особое или преимущественное право на прием на обучение за счет бюджетных ассигнований в пределах установленной квоты (при их наличии).

5. Фотографии 3х4 в количестве 6 шт. (для абитуриентов, имеющих право на вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно).

6. СНИЛС

7. Медицинская справка по форме № 086/У (утверждена Минздравом СССР 04.10.80 г. № 1030), дополненная в разделе «Другие специалисты» результатами осмотров дерматовенеролога, психиатра, стоматолога; инфекциониста (только в случае рекомендации врачей специалистов, участвующих в предварительном медицинском осмотре) и содержащая заключение о соответствии состояния здоровья поступающего требованиям к обучению в университете и последующей профессиональной деятельности при поступлении на направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05  «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».

 

АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Адаптация образовательных программ к особым потребностям студентов с инвалидностью осуществляется на основании рекомендаций медико-социальной экспертизы, с письменного согласия обучающихся и касается исключительно создания специальных условий обучения, не затрагивая содержательную часть программ.

Введение специализированных адаптационных дисциплин (модулей) в основные образовательные программы предназначено для создания индивидуального маршрута обучения, профессиональной и социальной адаптации.

Студенты-инвалиды, как и все остальные студенты, могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Срок получения высшего образования при обучении по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год (для магистрантов – на полгода).

При составлении индивидуального графика обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий в соответствии с рекомендациями врачей: в образовательной организации (в академической группе и индивидуально), на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. При определении мест учебной и производственной практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

В программах подготовки в рамках адаптационных дисциплин предусматривается подготовка выпускников-инвалидов к трудоустройству.

Примеры адаптивных дисциплин (модулей): 

Положение о порядке освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту в СГУ

Аннотация дисциплины «Социально-психологический тренинг»

Аннотация адаптационной дисциплины «Психолого - педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»

 

Сведения о Приемных кампаниях прошлых лет

 

 

2022

СПИСКИ ПОСТУПАЮЩИХ

Результаты вступительных испытаний

 СВЕДЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ

Правила приема в институт в 2022 году

Правила приёма

  1. Приложение 1. Перечень экзаменов для поступающих на базе СПО
  2. Приложение 2. Родственные направления для поступающих на базе СПО

Перечень направлений подготовки и специальностей и перечень вступительных испытаний, по которым Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского» объявляет прием в 2023 году 

Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления (Балашовский институт СГУ)

Целевой прием

Специальная квота

Обучение на коммерческой основе

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация о наличии общежития

Информация о сроках проведения приема (бакалавриат)

Максимальное количество специальностей и(или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)

Информация о том, сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление (при поступлении на бюджетную форму обучения)

Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг

Стоимость обучения (высшее образование) для поступающих на 1 курс в 2022-2023уч.год

Стоимость обучения (высшее образование) для поступающих на 1 курс студентов-иностранных граждан в 2022-2023уч.г.

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Программы профильных вступительных испытаний на бакалавриат для выпускников СПО

Положение о вступительном испытании профессиональной направленности

Расписание вступительных испытаний БИ СГУ и места их проведения

Порядок проведения вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата БИ СГУ 2022

Положение о приемной комиссии БИ СГУ_2022

Положение об экзаменнационной комиссии БИ СГУ_2022

Положение об апелляционной комиссии БИ СГУ_2022

 

Документы, необходимые при подаче заявления

1. Заявление  (образец и бланк заявления предоставляется в приемной комиссии).

2. Паспорт, а также его ксерокопия (2,3, 5-7 и 19 страниц паспорта)

3. Документ (аттестат, диплом) о среднем общем или профессиональном образовании (СПО, ВО) – оригинал или копия.

4. Документы, подтверждающие особое или преимущественное право на прием на обучение за счет бюджетных ассигнований в пределах установленной квоты (при их наличии).

5. Фотографии 3х4 в количестве 6 шт. (для абитуриентов, имеющих право на вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно).

6. СНИЛС

7. Медицинская справка по форме № 086/У (утверждена Минздравом СССР 04.10.80 г. № 1030), дополненная в разделе «Другие специалисты» результатами осмотров дерматовенеролога, психиатра, стоматолога; инфекциониста (только в случае рекомендации врачей специалистов, участвующих в предварительном медицинском осмотре) и содержащая заключение о соответствии состояния здоровья поступающего требованиям к обучению в университете и последующей профессиональной деятельности при поступлении на направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05  «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».

 

АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Адаптация образовательных программ к особым потребностям студентов с инвалидностью осуществляется на основании рекомендаций медико-социальной экспертизы, с письменного согласия обучающихся и касается исключительно создания специальных условий обучения, не затрагивая содержательную часть программ.

Введение специализированных адаптационных дисциплин (модулей) в основные образовательные программы предназначено для создания индивидуального маршрута обучения, профессиональной и социальной адаптации.

Студенты-инвалиды, как и все остальные студенты, могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Срок получения высшего образования при обучении по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год (для магистрантов – на полгода).

При составлении индивидуального графика обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий в соответствии с рекомендациями врачей: в образовательной организации (в академической группе и индивидуально), на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. При определении мест учебной и производственной практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

В программах подготовки в рамках адаптационных дисциплин предусматривается подготовка выпускников-инвалидов к трудоустройству.

Примеры адаптивных дисциплин (модулей): 

Положение о порядке освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту в СГУ

Аннотация дисциплины «Социально-психологический тренинг»

Аннотация адаптационной дисциплины «Психолого - педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»

 

2021

 

Правила приема в институт в 2021 году

Правила приёма

Перечень направлений подготовки и специальностей и перечень вступительных испытаний, по которым Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского» объявляет прием в 2021 году 

Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления (Балашовский институт СГУ)

Положение о приемной комиссии БИ СГУ_2021

Положение об апелляционной комиссии БИ СГУ_2021

Положение об экзаменационной комиссии БИ СГУ_2021

Порядок проведения вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация о наличии общежития

Информация о сроках проведения приема (бакалавриат)

Максимальное количество специальностей и(или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)

Информация о том, сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление (при поступлении на бюджетную форму обучения)

Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг

Стоимость обучения (высшее образование) для поступающих на 1 курс в 2021-2022уч.год

Стоимость обучения (высшее образование) для поступающих на 1 курс студентов-иностранных граждан в 2021-2022уч.г.

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Положения о дополнительных вступительных испытаниях профессиональной направленности

Перечень лиц, которым отказано в приёме документов, поданых через информационную систему вуза

Итоги приема 2021

Документы, необходимые при подаче заявления

1. Заявление  (образец и бланк заявления предоставляется в приемной комиссии).

2. Паспорт, а также его ксерокопия (2,3, 5-7 и 19 страниц паспорта)

3. Документ (аттестат, диплом) о среднем общем или профессиональном образовании (СПО, ВО) – оригинал или копия.

4. Документы, подтверждающие особое или преимущественное право на прием на обучение за счет бюджетных ассигнований в пределах установленной квоты (при их наличии).

5. Фотографии 3х4 в количестве 6 шт. (для абитуриентов, имеющих право на вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно).

6. СНИЛС

7. Медицинская справка по форме № 086/У (утверждена Минздравом СССР 04.10.80 г. № 1030), дополненная в разделе «Другие специалисты» результатами осмотров дерматовенеролога, психиатра, стоматолога; инфекциониста (только в случае рекомендации врачей специалистов, участвующих в предварительном медицинском осмотре) и содержащая заключение о соответствии состояния здоровья поступающего требованиям к обучению в университете и последующей профессиональной деятельности при поступлении на направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05  «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».

 

АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Адаптация образовательных программ к особым потребностям студентов с инвалидностью осуществляется на основании рекомендаций медико-социальной экспертизы, с письменного согласия обучающихся и касается исключительно создания специальных условий обучения, не затрагивая содержательную часть программ.

Введение специализированных адаптационных дисциплин (модулей) в основные образовательные программы предназначено для создания индивидуального маршрута обучения, профессиональной и социальной адаптации.

Студенты-инвалиды, как и все остальные студенты, могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Срок получения высшего образования при обучении по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год (для магистрантов – на полгода).

При составлении индивидуального графика обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий в соответствии с рекомендациями врачей: в образовательной организации (в академической группе и индивидуально), на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. При определении мест учебной и производственной практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

В программах подготовки в рамках адаптационных дисциплин предусматривается подготовка выпускников-инвалидов к трудоустройству.

Примеры адаптивных дисциплин (модулей): 

Положение о порядке освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту в СГУ

Аннотация дисциплины «Социально-психологический тренинг»

Аннотация адаптационной дисциплины «Психолого - педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»