Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о хозяйственной службе
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Хозяйственная служба

Адрес: 
412300 Саратовская обл., г. Балашов, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 105а
Телефон: 
+7 (84545) 4 - 49 - 78
Email: 

Основные задачи:

  1. Содержание материально-технической базы института в состоянии, обеспечивающем решение основной задачи - качественное обеспечение учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ГОС ВПО.
  2. Приобретение современной оргтехники, обеспечение кабинетов и лабораторий на уровне современных требований, организация качественных рабочих мест. Оснащение кабинетов и студенческого общежития новой мебелью.
  3. Реконструкция и ремонт систем жизнеобеспечения вуза (тепло-, электро-, водоснабжения) в соответствии с современными требованиями эксплуатации, совместно с отделом ИТО и Б.

Функции подразделения.

Основными функциями хозяйственного отдела являются:

  1. Хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание структурных подразделений института.
  2. Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений института, прилегающей территории в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими  и противопожарными нормами и правилами.
  3. Создание условий для труда и отдыха сотрудников института.
  4. Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления и водоснабжения и др.).
  5. Проведение ремонтных работ зданий и помещений.
  6. Контроль за качеством ремонтных работ.
  7. Приемка выполненных ремонтных работ.
  8. Работа по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов зданий.
  9. Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета.
  10. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
  11. Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, оргтехники.
  12. Оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования.
  13. Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.
  14. Оказание помощи в организации проведения культурно-массовых и других мероприятий.
  15. Составление расчетов по хозяйственному и материально-бытовому обслуживанию института.
  16. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.