Н.С. Аринушкина
ФЕНОМЕН «БЛАГОПОЛУЧИЯ» В АСПЕКТЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
|
PDF
|
9
|
Г.Р. Асадуллина, С.И. Ивентьев
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОДИНОЧЕСТВО
|
PDF
|
13
|
О.А. Берзина, Е.В. Куричкова
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА «РЕАКОР» С БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ (НА БАЗЕ СИБИРСКОГО ФИЛИАЛА ФКУ ЦЭПП МЧС РОССИИ)
|
PDF
|
23
|
Т.А. Беспалова
ТРЕВОЖНОСТЬ ЛЫЖНИКОВ 12-14 ЛЕТ КАК ИНДИКАТОР УСПЕШНОСТИ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
PDF
|
33
|
Р.Ю. Большаков, Л.И. Переславцева
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕК: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕК
|
PDF
|
40
|
Н.О. Быкова
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
|
PDF
|
45
|
И.Р. Гайнутдинова
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
|
PDF
|
51
|
С.Г. Геворкян, И.П. Логинов, С.З. Савин
РИСКИ ДЕПРЕССИИ И ДЕПРИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ
|
PDF
|
56
|
А.А. Голованова
МАКИАВЕЛЛИЗМ В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ
|
PDF
|
64
|
Н.М. Голубева
ЦЕННОСТНО–СМЫСЛОВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИЙНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
|
PDF
|
69
|
А.В. Григорьев, М.В. Григорьева
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНТЕРЕСОВ И ДРУЖЕСКИХ СВЯЗЕЙ
|
PDF
|
81
|
Н.А. Грицаенко
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГИБКОСТИ РАЗВИТИЯ И ПРОДУКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ
|
PDF
|
90
|
С.Г. Гусейнова
ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
95
|
С.В. Духновский, В.А. Мищенко
«КРИЗИСНЫЕ ПРОФИЛИ» ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПОЗИТИВНОСТИ ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛУ
|
PDF
|
99
|
Е.Г. Евдокимова, О.В. Рогачева, Н.В. Фадеева
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ
|
PDF
|
108
|
А.И. Заграничный
ДЕТЕРМИНАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
|
PDF
|
115
|
Д.М. Зиновьева, И.И. Полеткина, В.А. Балуева
КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СПОРТСМЕНОВ
|
PDF
|
122
|
О.В. Иванова
ВЛИЯНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ В ПОСТРОЕНИИ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ НА УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЁННОСТИ СЕМЬИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
PDF
|
130
|
О.А. Истомина
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ СРЕДСТВАМИ АРТТЕРАПИИ КАК РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
|
PDF
|
139
|
Н.А. Казанцева
ОСНОВЫ И ТЕОРЕТИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА РАЗВИТИЯ ТРЕНЕРА ДЮСШ В МЕТОДИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
PDF
|
145
|
Н.В. Калинина
САМОРАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК ТЕНДЕНЦИИ МОДНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ
|
PDF
|
150
|
А.С. Кашапов
РЕСУРСНО-СОБЫТИЙНЫЕ ОСНОВЫ КОНСТРУКТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
|
PDF
|
156
|
Н.П. Кириленко
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
|
PDF
|
173
|
В.Р. Клейн
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ УЧЕБНОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
|
PDF
|
180
|
Е.А. Климова
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА Я У ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ
|
PDF
|
187
|
Е.В. Колосова
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ КАК ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОК У СТУДЕНТОВ
|
PDF
|
194
|
Е.В. Куприянчук
ВЛИЯНИЕ ЛОКУС-КОНТРОЛЯ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
|
PDF
|
200
|
О.В. Ларина
СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ К ОТВЕТСТВЕННЫМ СОРЕВНОВАНИЯМ
|
PDF
|
206
|
Н.С. Леонтьев
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ В РЕПЕТИТОРСКОЙ РАБОТЕ
|
PDF
|
212
|
С.К. Летягина
МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У СОТРУДНИКОВ РАЗНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА
|
PDF
|
219
|
Т.В. Лисина
ИГРА КАК СПОСОБ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ
|
PDF
|
225
|
О.Ю. Мешкова
СПЕЦИФИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
|
PDF
|
232
|
Е.В. Невский
СТРУКТУРА ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ
|
PDF
|
238
|
О.П. Низовкина, И.А. Глазырина
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ
|
PDF
|
243
|
С.С. Павленкович
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА ФУТБОЛИСТОВ РАЗНОГО ИГРОВОГО АМПЛУА В УСЛОВИЯХ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
PDF
|
250
|
Н.А. Павлюкова
ВЛИЯНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
|
PDF
|
255
|
А.М. Пихтелев
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ
|
PDF
|
261
|
Д.И. Пожаркин
СПОРТИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЮСШ КАК СИСТЕМА И МОДЕЛЬ САМООРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
PDF
|
266
|
А.В. Созонник
ХАЙПОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ СОЗНАНИЯ
|
PDF
|
271
|
Е.Д. Сосунова
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛОГЕРОВ
|
PDF
|
277
|
Н.Л. Станкевич
ПРОБЛЕМА САМОКОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
285
|
Н.В. Суздальцев
УКРАИНСКИЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НЕГАТИВНОГО ОБРАЗА РОССИИ У НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ
|
PDF
|
291
|
Е.А. Тарасова
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В СТРУКТУРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
|
PDF
|
301
|
Л.Е. Тарасова
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ О ЦЕННОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
307
|
М.С. Ткачева
ОСОБЕННОСТИ СТЕРЕОТИПНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
|
PDF
|
314
|
С.Е. Тупикова, Н.В. Алексеева
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ФОРМЫ И МЕТОДЫ
|
PDF
|
320
|
Т.Ю. Фадеева, О.С. Тарасова
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ТИПЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ
|
PDF
|
327
|
С.Ю. Филатов
ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОГНИТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО УЧИЛИЩА
|
PDF
|
333
|
Т.В. Хуторянская
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГУМАНИТАРНОГО И ФИЗИКОМАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ
|
PDF
|
339
|
Е.В. Черникова
ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
343
|
Т.В. Черникова, Т.Ю. Андрущенко
ПРОЕКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧЕНИЙ БУДУЩИХ МАГИСТРАНТОВ НА ЭТАПЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
|
PDF
|
347
|
Р.М. Шамионов, М.В. Григорьева
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ УСТАНОВОК
|
PDF
|
362
|
Г.М. Шашлова
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФОРМ ОБЩЕНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТ
|
PDF
|
368
|
И.А. Шибаев
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СОЦИАЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
PDF
|
378
|
Н.Н. Шибаева
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
PDF
|
383
|
Ю.С. Шинтяпина
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» И «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
|
PDF
|
388
|
Е.Н. Шпитальная
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА
|
PDF
|
395
|
В.О. Штумф, О.А. Берзина
СОДЕРЖАНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ МЧС РОССИИ
|
PDF
|
404
|
В.О. Штумф
СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТАМ МЧС РОССИИ С ПРИЗНАКАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
|
PDF
|
411
|
Е.Б. Щетинина
К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
PDF
|
418
|
Е.С. Щеткина
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СТРУКТУРЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ В ДЮСШ
|
PDF
|
424
|
Г.В. Эйгелис
РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
|
PDF
|
430
|
Т.В. Бескова
ВЛИЯНИЕ ЗАВИСТИ НА ВЫРАЖЕННОСТЬ ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ УСТАНОВОК К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНО УСПЕШНЫХ ГРУПП
|
PDF
|
436
|