Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
examples.zip
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Информационные технологии в образовании. Выпуск 4

Журнал содержит доклады и сообщения, представляющие основные направления работы конференции: цели, содержание и методика преподавания информатики и ИКТ; информационные технологии в образовании: начальном, среднем, высшем и дополнительном; информационные технологии в работе с одаренными детьми; проектная деятельность; информационная образовательная среда учебного заведения, ИКТ в управлении образованием; открытое образование и дистанционное обучение. 

Журнал ИТО-2021

Содержание

1. Абросимов М.Б., Салий В.Н., Жаркова А.В., Коннова А.Д., Лобов А.А., Моденова О.В., Шабаркова А.О.        

Саратовская олимпиада по криптографии 2020-2021 учебного года                                                             PDF     9

 

2. Александрова Н.А., Шлюпкин П.В.       

Практические инструменты применения Agile                                                                                              PDF   12

 

3. Анталик И.А.    

Обзор средств инновационных технологий, влияющих на самообразовательную деятельность учащихся      PDF   22

 

4. Асютина М.А., Соколов А.В.     

Личностно-ориентированные технологии на уроках информатики                                                               PDF   25

 

5. Афанасьева И.А.             

Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательной работы:

проект «мини-музей в ДОУ в условиях ограничительных мер»                                                                     PDF   28

 

6. Белаш М.А., Мякшенко О.В.    

Подготовка к ОГЭ по информатике 15.2 задание, из опыта работы                                                               PDF   32

 

7. Березин И.С.    

Практико-ориентированный подход к обучению языка программирования Python в системе

дополнительного образования                                                                                                                    PDF   38

 

8. Борисова А.В.

Использование ИКТ в проектной деятельности на уроках истории и обществознания

у подростков с низкой школьной мотивацией                                                                                              PDF   42

 

9. Брыксина О.Ф.

Специфика внедрения моделей смешанного обучения в дисциплинах гуманитарного профиля                     PDF   48

 

10. Букина Т.В., Храмова М.В.         

Особенности организации эксперимента в когнитивных исследованиях математических способностей

детей                                                                                                                                                        PDF   53

 

11. Векленко К.В.  

Опыт использования среды ALICE в курсе ТиМОИ                                                                                      PDF   57

 

12. Векслер В.А.     

Использование среды блочного кодирования ArduBlock для изучения основ схемотехники

в начальной школе                                                                                                                                   PDF   63

 

13. Вешнева И.В.   

Анализ возможностей интеллектуальной оценки университета для создания модели взаимодействия

с инновационными показателями развития региона                                                                                   PDF   67

 

14. Волкова Ю.В.   

Интерактивное обучение и ИКТ - технологии в обучении английскому языку                                              PDF   72

 

15. Воронова Т.С.  

Электронные ресурсы для географического и экологического образования                                                PDF   74

 

16. Гаврилова Е.А. 

Опыт включения будущих учителей информатики в инклюзивную профессиональную деятельность          PDF   78

 

17. Глебова А.А., Александрова Н.А.          

Дистанционное обучение: особенности, проблемы и перспективы                                                            PDF   80

 

18. Гусева Ю.В., Иванова А.Б.         

Информационная база игр и упражнений для дистанционного физического и музыкального

развития детей в рамках инклюзивного образования                                                                               PDF   88

 

19. Данилкина А.А.              

История внедрения темы «искусственный интеллект» в нормативные документы

образовательных учреждений основного и среднего общего образования                                                PDF   90

 

20. Дмитриева Е.Б.               

Формирование физической культуры личности в процессе реализации ВФСК ГТО посредством

ИКТ технологий, проектной и исследовательской деятельности                                                               PDF   94

 

21. Дудникова И.Е.               

Мультимедийный лонгрид в образовательной деятельности                                                                   PDF   98

 

22. Ефименко А.Ю., Штода В.Н.     

Сетевая образовательная модель «ЛИЦЕЙ-ВУЗ-ПРОИЗВОДСТВО» как механизм повышения

качества естественнонаучного и инженерно-математического образования                                           PDF   102

  

23. Казачкова А.А., Лапшева Е.Е.   

Опыт преподавания основ машинного обучения для бакалавров направления «Математическое

обеспечение и администрирование информационных систем»                                                              PDF   105

 

24. Карпенко О.С. 

Программный комплекс для исследования сетей массового обслуживания с групповым

обслуживанием требований                                                                                                                PDF   108

 

25. Карпов А.А. Векслер В.А.           

Компьютерное моделирование как средство повышения мотивации учащихся на уроках

информатики в средней школе                                                                                                            PDF   112

 

26. Каплан А.В.       

О некоторых особенностях раннего обучения программированию                                                        PDF   115

 

27. Качула Е.Е.         

Обучение математике и программированию на языке Python учащихся 5-6 классов

с помощью исполнителя Turtle                                                                                                            PDF   118

 

28. Колесников И.С.             

Инструмент Slido для взаимодействия во время урока в период дистанционного обучения                   PDF   122

 

29. Куанышева В.А., Станкевич Е.П.             

Моделирование сенсорной сети системы «Умный дом»  сетью массового обслуживания

с несколькими классами требований                                                                                                  PDF   125

 

30. Кузина И.В, Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В. 

Инфозоны в современном вузе как средство гражданского становления будущего педагога                PDF   128

 

31. Кузнецова Н.Г. 

Игровая платформа, трансформированная в образовательную среду школы                                       PDF   136

 

32. Лазаревич А.В. 

Работа с текстами на уроках информатики – подготовительный этап                                                  PDF   142

 

33. Лапшева Е.Е.    

Опыт проведения дистанционного кружка по профильной информатике                                             PDF   147

 

34. Львович Я.Е., Рындин Н.А.        

Информационные технологии оптимизации цифровой среды  в непрерывной подготовке

ИТ-специалистов                                                                                                                               PDF   151

 

35. Марченкова Е.А.            

Организация проектной деятельности студентов колледжа средствами цифровых технологий

(Google Drive)                                                                                                                                    PDF   157

 

36. Матяшевская А.И.         

Эффективность коммуникации в обучающих вебинарах по программированию                                    PDF   161

 

37. Михайлова О.П.             

Смешанное обучение как средство формирования профессиональных компетенций студентов

технического вуза по направлению «Прикладная информатика»                                                        PDF   164

 

38. Мокрый В.Ю.   

Применение основных инструментов системы DirectumRX для обучения студентов организации

электронного документооборота                                                                                                        PDF   167

 

39. Мырадов М.В. 

Об осуществлении перехода от блочного к текстовому программированию на ранних этапах

обучения информатике                                                                                                                      PDF   171

 

40. Обломова Л.А., Ерузина Е.М.   

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе современного учителя         PDF   175

 

41. Павлов Д.И.      

Содержательная линия «Представление информации» в курсе информатики для начальной школы     PDF   179

 

42. Пантуев А.В.     

Новый тип манипулятивных заданий в геометрии как ресурс для учебного моделирования

в информатике                                                                                                                                  PDF   182

 

43. Папина Е.Ю.     

Использование Интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по истории (из опыта работы)                       PDF   185

 

44. Подольская Л.М.            

Современные изменения в системе обучения на основе внедрения технологий интернет вещей           PDF   187

 

45. Пономарев Д.А.             

Решение олимпиадных задач по информатике по теме «Системы счисления» на языке

программирования Python                                                                                                                  PDF   193

 

46. Размачева Ю.А.              

Модель онлайн-сообщества по физике при обучении учащихся средней школы                                    PDF   198

 

47. Руднева А.Н.      

Организация дистанционных занятий на платформе CORE в системе дополнительного образования     PDF   201

 

48. Рупасова Я.Е.    

Инновационные образовательные технологии как средство формирования готовности

студентов бакалавриата к инновационной деятельности                                                                      PDF   205

 

49. Семенова Н.А. 

Использование онлайн платформ в профессиональной педагогической деятельности                           PDF   210

 

50. Сорокин Д.А., Огнева М.В.        

Разработка игры-симулятора исторического варианта шахмат «Гала»                                                  PDF   213

 

51. Старко Е.С.        

Сайт педагога как шаг к его информационной культуре                                                                       PDF   217

 

52. Талалайкина Е.И., Огнева М.В., Лаптев Ю.В.   

Реализация и сравнительный анализ алгоритмов распознавания текста                                               PDF   220

 

53. Тиден Елена Вячеславовна      

Научно-популярное видео по биологии на платформе MOODLE                                                           PDF   224

 

54. Тимонин А.Н.   

Изложение линии «Моделирование и формализация» в школьном курсе информатики

на углубленном уровне                                                                                                                      PDF   226

 

55. Тимонин А.Н.   

Обзор инструмента имитационного моделирования AnyLogic                                                               PDF   231

 

56. Трапезников А.А., Храмова М.В.           

Риски использования преподавателями социальной сети ВКонтакте                                                    PDF   236

 

57. Трунов А.А., Королева Т.С., Немцева А.А.         

Разработка методического пособия «Системы мультимедиа»                                                              PDF   241

 

58. Трунов А.А., Пронин А.А.           

Преимущества применения приложения «Lazy reader» в процессе обучениия                                      PDF   242

 

59. Трунов А.А., Ульянова А.А.       

Мобильные приложения: актуальность разработки и особенности реализации                                    PDF   246

 

60. Факеева М.И., Шанина С.В.      

Организация летнего предметного онлайн-обучения                                                                          PDF   251

 

61. Храмова М.В., Акулов Я.В.        

Содержание темы Архитектура компьютера в школе – мнение родителей                                           PDF   256

 

62. Храмова М.В., Александрова Н.А.

Персонализированная траектория обучения младшего школьника на основе

электроэнцефалографических данных                                                                                               PDF   267

 

63. Чайка А.М.        

Проблемы влияния алгоритмов поисковых систем, социальных сетей и средств массовой

информации на общество                                                                                                                  PDF   271

 

64. Шкапов П.Ю.

Педагогические методы и приемы формирования готовности курсантов к физическому

самосовершенствованию                                                                                                                   PDF   274

 

65. Юнева Т.В.         

Использование курса «Информатика» во внеурочной и проектной деятельности в

начальной школе                                                                                                                              PDF   280