РАЗДЕЛ 1. ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
Геллер Г.А., Курск
Защищенность личности как гуманистический принцип теории и практики социального воспитания
|
PDF
|
8
|
Глазырина И.А., Селиванова Ю.В., Саратов
К вопросу о взаимодействии детей в разновозрастных группах
|
PDF
|
14
|
Горбушов А.А., Екатеринбург
Некоторые теоретические аспекты модернизации роли и функции педагога как воспитателя в современной образовательной среде
|
PDF
|
21
|
Демакова И.Д., Шустова И.Ю., Москва
Педагогическая ситуация: ресурсы и возможности использования как исследовательского метода в теории воспитания
|
PDF
|
27
|
Дмитренко А.Ю., Краснодар
Воспитывающая функция педагога по формированию профессиональной ответственности у будущих военных летчиков
|
PDF
|
35
|
Дмитриев Д.В., Саратов
Возрастные и социальные аспекты становления нравственного сознания курсантов военного института
|
PDF
|
42
|
Иванова О.В., Саратов
Формирование готовности родителей к социальному партнёрству с дошкольной образовательной организацией
|
PDF
|
48
|
Илакавичус М.Р., Санкт-Петербург
Устранение дефицита социокультурных знаний педагога как фактор гуманизации образовательного пространства
|
PDF
|
55
|
Косарева С.А. Саратов
Диагностика уровня самоорганизации студентов
|
PDF
|
61
|
Кошкина И.В., Орехова О.А., Саратов
Профессиональная компетентность руководителя дошкольной образовательной организации как педагогическая проблема
|
PDF
|
67
|
Кошкина О.Ю., Саратов
Особенности организации работы консультациных центров по вопросам семейного воспитания в ДОО
|
PDF
|
75
|
Мамаев А.В., Челябинск
Гуманистический подход к технологическому образованию, современные аспекты |
PDF
|
81
|
Пешехонова В.Н., Саратов
Изучение представлений о правах родителей у субъектов образовательного процесса
|
PDF
|
87
|
Пономарев М.А., Краснодар
Патриотизм и военно-патриотическое воспитание курсантов
|
PDF
|
93
|
Репринцев А.В., Курск
Социально-нравственное развитие личности: от гуманистических традиций русского мира – к реалиям современного неолиберализма
|
PDF
|
98
|
Степанов П.В., Степанова И.В., Парфенова И.С., Москва
Как реализовать воспитательный потенциал школьного урока?
|
PDF
|
107
|
Тасимова Н.В., Ульяновск
Воспитательная деятельность с использованием интернета как один из вариантов организации культурных практик подростков в образовательном процессе
|
PDF
|
122
|
Харланова Е.М., Челябинск
Развитие социальной активности школьников в интерактивном образовательном пространстве
|
PDF
|
129
|
Царева Н.М., Саратов
Влияние тренировочного процесса на формирование физических качеств у детей, занимающихся лыжным спортом
|
PDF
|
135
|
Шакурова М.В., Воронеж
Отдельные особенности восприятия образовательного пространства будущими педагогами
|
PDF
|
141
|
Ярская-Смирнова В.Н., Саратов
Темпоральный опыт гуманитаризации технического образования
|
PDF
|
150
|
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
|
Беспалова Т.А., Саратов
Психологическое состояние учащихся средней школы как корректор эффективности использования здоровьесберегающих технологий
|
PDF
|
155
|
Бубнова С.В., Коновалова М.Д., Саратов
Сравнительный анализ эмоциональных состояний студентов различных направлений подготовки в период адаптации к обучению в вузе
|
PDF
|
163
|
Губецкова М.В., Логинова В.С., Саратов
Профессиональная адаптация молодых специалистов как психолого-педагогическая проблема
|
PDF
|
170
|
Ильина А.А., Энгельс
Проблема ценностных ориентаций у студентов в период адаптации к вузовскому обучению
|
PDF
|
178
|
Котляренко М.Г., Саратов
Проблемы адаптации молодого специалиста в ДОО (на примере, дошкольных групп МОУ «СОШ №11» г. Саратова)
|
PDF
|
185
|
Куприянчук Е.В., Саратов
«Я-концепция» девиантных подростков, учащихся колледжа
|
PDF
|
191
|
Марукян Л.Р., Ванадзор, Армения
Социально незащищенные дети и особенности индивидуального подхода к ним
|
PDF
|
197
|
Матвеева С.В., Харланова А.О., Балашов
Формирование школьной мотивации как одно из условий, способствующих гуманизации образования
|
PDF
|
202
|
Меньшикова А.Н., Курск
Обеспечение психологически комфортной образовательной среды как предпосылка эффективного формирования профессиональных компетенций будущих дизайнеров
|
PDF
|
209
|
Молодиченко Т.А., Саратов
Проявление ноосферно-экологической направленности личности в мировосприятии студентов
|
PDF
|
217
|
Павленкович С.С., Андреева М.П., Саратов
Формирование гуманистической направленности личности школьников и студентов
|
PDF
|
224
|
Пичкуров А.А., Сызрань
Моральное стимулирование познавательной деятельности курсантов в летных вузах МО РФ
|
PDF
|
230
|
Суменков И.А., Саратов
Мониторинг сформированности гражданских и патриотических качеств студентов университета
|
PDF
|
234
|
Тарасова Л.Е., Саратов
Превенция психологического насилия как условие создания безопасной образовательной среды
|
PDF
|
240
|
Хуторянская Т.В., Саратов
Взаимосвязь креативности и саморегуляции студентов-спортсменов и студентов-психологов
|
PDF
|
248
|
Шинтяпина Ю.С., Саратов
Понятие и особенности адаптации студентов к социокультурной среде высшего образования
|
PDF
|
254
|
РАЗДЕЛ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ГУМАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Григорьева С.А., Саратов
Инклюзивная культура как основа комфортной и безопасной образовательной среды
|
PDF
|
260
|
Зайцев И.С., Минск, Республика Беларусь
Актуальные вопросы социального развития детей с нарушениями речи
|
PDF
|
264
|
Ларина О.В., Саратов
Адаптивное плавание как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
|
PDF
|
270
|
Лусточкина А.П., Саратов
Концепция музыкальной терапии
|
PDF
|
276
|
Маркин Н.Н., Саратов
К вопросу о роли инклюзивного образования в адаптивном физическом воспитании
|
PDF
|
284
|
Рюгина-Семенова М.В., Клопкова Е.М., Ульяновск
Нейропсихологическая коррекция детей с ОВЗ в дошкольном возрасте через эффективный метод замещающего онтогенеза
|
PDF
|
290
|
Сидоренко О.В., Минск, Республика Беларусь
Инклюзивная площадка как средство формирования инклюзивного пространства для субъектов образовательного процесса в разных видах деятельности
|
PDF
|
297
|
Спиридонова Е.А., Саратов
Исследование готовности будущих учителей технологии к работе в инклюзивной образовательной среде
|
PDF
|
304
|
Суслова О.И., Саратов
Постинтернатное сопровождение выпускников с ограниченными возможностями здоровья
|
PDF
|
311
|
Фисенко А.А., Саратов
Учет личностных факторов при организации психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья
|
PDF
|
317
|
Щетинина Е.Б., Тапенева А.А., Борисова А.Е., Саратов
Альтернативные способы коммуникации в коррекционно-развивающей работе
|
PDF
|
323
|
РАЗДЕЛ 4. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
|
Гаврилова Е.А., Саратов
Формирование готовности будущих педагогов к работе в инклюзивной образовательной среде посредством социального проектирования
|
PDF
|
329
|
Груничева М.Д., Логинова В.С., Саратов
Практика вовлечения обучающихся в художественно-творческую деятельность в условиях гимназии
|
PDF
|
335
|
Деханова П.Ю., Самара
Проектная деятельность в профориентации: опыт создания учащимися профориентационных игр
|
PDF
|
342
|
Королева Е.Н., Курск
Педагогическое сопровождение социально-нравственного развития подростков в общественно-полезной деятельности: история и опыт отечественной социальной педагогики XX века
|
PDF
|
348
|
Кошкина И.В., Савочкина А.А., Саратов
Народная игрушка как средство реализации принципа учёта этнокультурной ситуации развития детей дошкольного возраста
|
PDF
|
356
|
Майорова В.Ю., Самара
Фестиваль «Новое поколение экскурсоводов» как педагогическая парадигма в области культурных образовательных практик
|
PDF
|
362
|
Морозова Е.Е., Ковылова Н.С., Саратов
Образовательный процесс в условиях экологообразовательного пространства
|
PDF
|
368
|
Порошин В.О., Челябинск
Кейс технологическое обеспечение подготовки курсантов к полисубъектному управлению
|
PDF
|
374
|
Рахимбаева И.Э., Саратов
Роль импровизации в подготовке хореографов
|
PDF
|
380
|
Садрова Э.Р., Логинова В.С., Саратов
Роль информационных технологий в реализации контрольно-оценочной функции управления образовательной деятельностью обучающихся
|
PDF
|
386
|
Селезнева О.В., Омск
Экологизация профессионального мышления военнослужащих
|
PDF
|
393
|
Сиротова А.А., Сергеева М.Г., Москва
Предметно-языковое интегрированное обучение как гуманистический подход к обучению в высшей школе
|
PDF
|
400
|
Стрижак О.В., Москва
Театрализация как средство формирования воспитывающей детско-взрослой общности: к актуальности вопроса
|
PDF
|
406
|
Труханович М.Э., Минск, Республика Беларусь
Использование проектной деятельности как средства интеграции субъектов образовательного процесса учреждения дошкольного образования
|
PDF
|
411
|