Skip to main content Skip to search

Методология научных исследований в образовании (2019-2020, магистратура, Педагогическая психология)

Цель дисциплины – формирование у студентов исследовательской установки, представлений о логике, этике и технологии психологического исследования, а также оснащение навыками организации и проведения адекватной и грамотной исследовательской работы в различных учреждениях образования, что является базовым элементом профессиональной культуры педагога-психолога.  
Главные задачи дисциплины:  обеспечить учащихся базовыми сведениями о таких понятиях как научная парадигма, методология классической и современной (неклассической) науки;
создать у магистрантов представления о логике и структуре психолого- педагогического исследования, способах анализа, интерпретации и представления исследовательских данных, этической стороне исследования и специфике исследовательской работы в системе образования;
способствовать формированию у будущих психологов исследовательской установки, профессионального мышления, а также готовности использовать полученные знания и умения для решения практических задач психологии образования. 
Файл рабочей программы (очная форма): 

Методология научных исследований в образовании 

Файл рабочей программы (заочная форма): 

Методология научных исследований в образовании