Skip to main content Skip to search

Состоялся круглый стол по взаимодействию НКО с подразделениями СГУ

20 October, 2021 - 10:00

Состоялся круглый стол по взаимодействию НКО с подразделениями СГУ

Authors:
Text: 
По материалам факультета ППиСО
Photo: 
Архив факультета ППиСО

На базе Научно-методического центра психологической и педагогической поддержки семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями 16 октября состоялся круглый стол «Взаимодействие некоммерческих организаций с научно-исследовательскими подразделениями СГУ имени Н.Г. Чернышевского». Он проводился в рамках конференции «Специальное образование и социокультурная интеграция - 2021: вербальная и невербальная коммуникация и коррекционно-образовательные технологии в цифровую эпоху». 

С приветственным словом к присутствующим обратились заместитель руководителя научного медицинского центра СГУ, доцент А.В. Слепнев и заведующая кафедрой коррекционной педагогики, профессор Ю.В. Селиванова. Руководитель центра поддержки семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями М.Д. Коновалова поделилась с собравшимися ключевыми идеями, заложенными в основу деятельности структуры. Ведущий научный сотрудник лаборатории психологических и психофизиологических исследований А.Е. Руннова познакомила участников с направлениями и результатами научной деятельности лаборатории психологических и психофизиологических исследований.

Представители некоммерческих организаций: О.В. Карелина («Развитие»), Н.А. Александрова («ОКО»), О.П. Ильина («Рассвет»), Т.В. Золотарёва («Добрые взрослые»), Н.А. Коваценко («Океан»), А.Н. Сивоплясова и А.С. Белякова («Омофор») презентовали свой опыт по развитию системы поддержки детей и взрослых с ОВЗ, поделились мыслями о перспективах сотрудничества с Центром. Для участников круглого стола заместитель руководителя центра С.А. Залесный провёл экскурсию с демонстрацией оборудования.

Завершилось мероприятие мастер-классом доцента кафедры логопедии и психолингвистики О.В. Якуниной. Мастер-класс был посвящён методике автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля (ИЛП), которая может найти применение в обучении и воспитании нормотипичных детей, а также повлиять на качество коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

При подведении итогов участники выразили благодарность организаторам и обсудили формы дальнейшего сотрудничества.