Skip to main content Skip to search
Например: 20.04.2024

В этот день не публиковалось новостей

Студенты факультета МиЕН освоили технологию игры «Социальное метро»

11 октября, 2021 - 11:39

Студенты факультета МиЕН освоили технологию игры «Социальное метро»

Авторы:
Текст: 
По материалам Балашовского института СГУ
Фото: 
Архив Балашовского инситута СГУ

На факультете математики и естественных наук Балашовского института 7 октября состоялась встреча студентов с руководителем методического объединения уполномоченных по правам участников образовательных отношений Балашова и Балашовского района Н.А. Ковалёвой. Встреча была приурочена к первой «Неделе учителя», проводимой в нашей стране с 4 по 10 октября.

Наталия Александровна рассказала студентам о направлениях работы РМО, особенностях работы уполномоченных. Н.А. Ковалёва и заведующая кафедрой математики, информатики, физики Е.В. Сухорукова познакомили студентов с технологией проведения игры «Социальное метро». Игра направлена на пропаганду правового воспитания, контроля знаний, необходимых для жизни в обществе, обеспечения мер собственной и общественной безопасности, тренировку групповой работы в коллективе.

Четыре студенческих команды «Физматики», «Эйнштеники», «Хакеры» и «Оболтусы» на практике освоили правила игры. Игровая площадка была представлена в виде схемы движения метрополитена. Всего представлено 5 направлений движения: «Случаи из жизни или по чуть-чуть обо всём», «Несовершеннолетние и закон», «Финансовая грамотность», «Знаки и Интернет в нашей жизни»,  «Безопасность в жизни».

На многие вопросы студенты ответили легко и непринуждённо. Некоторые же заставили подумать и порассуждать, а где-то даже поспорить и обратиться за помощью к педагогам. Победителем стала команда «Эйнштеники». Студенты отметили, что «Социальное метро» превращает процесс усвоения знаний в увлекательное действие, интересен коллективный творческий поиск ответов на вопросы, а игровой азарт становится дополнительным стимулом для поиска правильных ответов на вопросы. Понравился креативный формат проведения игры, коммуникация в игре студентов разных курсов. Привлекает возможность использования технологии на материале любого школьного предмета.

Игра позволяет преодолеть психологическое сопротивление, которое испытывают педагоги при проведении с обучающимися бесед и лекций по вопросам, связанным с социальным взрослением личности, адаптацией к новым условиям и повторением тем, которые являются «прописными истинами».