Целью освоения дисциплины История педагогики и образования являются следующие аспекты:
- - показать культурно-историческую обусловленность педагогических представлений и моделей воспитания;
- - передать диалектику общего и особенного, традиционного и инновационного в развитии мирового историко-педагогического процесса;
- - сформировать понимание главнейших тенденций и противоречий в развитии мирового историко-педагогического процесса;
- - дать представление о специфике культурно-исторического развития России и ведущих традициях отечественного воспитания и образования;
- - вооружить необходимыми историко-культурными и методологическими знаниями и исследовательскими умениями для анализа современных проблем воспитания и образования, понимания их истоков и путей решения;
- - раскрыть сложность и многогранность процесса формирования личности в истории культуры;
- - представить ретроспективу педагогических средств и перспективу их дальнейшего творческого использования;
- - обеспечить усвоение основных положений современной нормативно-правовой базы образования, сформировать готовность к ее использованию в практической деятельности.
Дисциплина Б1.О.18 История педагогики и образования входит в обязательную часть Блока 1. «Дисциплины (модули)»учебного плана ООП.Дисциплина является составной частью процесса обеспечения общекультурной подготовки выпускников.
Файл рабочей программы (заочная форма):