Skip to main content Skip to search

Инструменты маркетинга в системе управления

Осуществляется набор
Кому: 
Преподавателю
Специалисту
Условия приема: 
Принимаются лица с законченным высшим образованием.
Документ об окончании: 
удостоверение о повышении квалификации.
Основные преподаваемые дисциплины: 
Маркетинг как рыночная концепция управления
Маркетинговые исследования
Продвижение продукта
Управление маркетингом
Программа реализуется на базе: 

Программа направлена на качественное изменение компетенций специалистов в области управления современной организацией. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний: управление современной организацией производственной и социальной сферы с применением маркетинговых инструментов.

 

Программа разработана на основе профессионального стандарта: Профессиональный стандарт «Маркетолог», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «04» июня 2018 г. № 366н

Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий.

Язык обучения: 
Русский
Образовательная программа (очная форма):