Skip to main content Skip to search

Прошло первое заседание экспертного совета федеральной инновационной площадки СГУ

8 April, 2021 - 17:30

Прошло первое заседание экспертного совета федеральной инновационной площадки СГУ

Authors:
Text: 
По материалам Проектного офиса СГУ
Photo: 
Архив Офиса приоритетных проектов и программ

На базе Саратовского университета состоялось первое заседание экспертного совета ФИП «Центр научно-методической поддержки молодых учителей». В нём принимали участие сотрудники вуза и представители саратовской системы школьного образования из числа ключевых партнёров университета – Физико-технического лицея №1, Лицея математики и информатики, Гуманитарно-экономического лицея, гимназии №7, где работают базовые кафедры СГУ и «Лицея-интерната 64».

На совещании обсуждались приоритетные для реализации проекты на 2021 год и первые итоги работы площадки, в рамках которой уже прошли ежегодный научно-образовательный фестиваль «Неделя педагогического образования» в СГУ и ежегодный профессиональный  конкурс педагогического мастерства «Шаг в профессию» для студентов и молодых учителей.

В ближайших планах – участие представителей ФИП СГУ в семинаре Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ по популяризации ФИП, начало подготовки к летней школе для одарённых детей «Созвездие» с привлечением молодых учителей и ежегодной летней педагогической школе для студентов старших курсов и молодых учителей.

Напомним, что в 2021 году по итогам всероссийского конкурсного отбора Саратовский университет получил статус федеральной инновационной площадки. Комиссия Минобрнауки РФ  одобрила заявку пятилетнего инновационного образовательного проекта, разработанного командой университетских экспертов под руководством профессора, руководителя приоритетных проектов и программ Е.Г. Елиной.

Приоритетная задача ФИП – научно-методическое сопровождение молодых педагогов, занятых в системе общего и дополнительного профессионального образования; консультирование и повышение квалификации школьных учителей региона на начальном этапе их вхождения в профессию; разработка и внедрение системы научно-методического сопровождения школьных учителей; внедрение нового контента и новых образовательных технологий в подготовку студентов – будущих учителей.