Ильюшенко Н.С., Минск, Республика Беларусь
Современные тенденции, перспективы и риски применения социально-гуманитарных технологий в образовании
|
PDF
|
19
|
Максимова Е.А., Саратов
Модель педагогического профессионализма в развивающемся социокультурном пространстве
|
PDF
|
28
|
Захаров К.П., Санкт-Петербург
Новые подходы к обучению в высшей школе с использованием идей диалоговой демократии
|
PDF
|
33
|
Морозова С.А., Волгоград
Возможности внеаудиторной подготовки будущих педагогов к взаимодействию с родителями в системе высшего образования
|
PDF
|
39
|
Копылова Е.В., Логинова В.С., Саратов
Функции и формы педагогического просвещения родителей в условиях современной начальной школы
|
PDF
|
46
|
Попова В.И., Оренбург
Культурно-гуманистический потенциал воспитательной деятельности: выбор и обоснование действий вожатого |
PDF
|
53
|
Попкова Н.В., Саратов
Роль классного руководителя в процессах формирования воспитывающего пространства
|
PDF
|
58
|
Ибляминова М.Р., Астрахань
Педагогическая философия классного руководства: командовать или поддерживать
|
PDF
|
66
|
Махинин А.Н., Воронеж
Российская гражданская идентичность старшеклассников: границы и возможности воспитательного пространства образовательной организации
|
PDF
|
72
|
Сорокина Н.В., Саратов
Научное руководство и особенности учебного процесса в средневековых западноевропейских университетах
|
PDF
|
80
|
Суменков И.А., Саратов
Роль куратора в образовательной среде классического университета
|
PDF
|
87
|
Дмитренко А.Ю., Балашов
Воспитательная работа куратора учебной группы по формированию профессиональной ответственности у курсантов летного вуза
|
PDF
|
92
|
Уколова К.А., Конькина Е.В., Оренбург
Современные проблемы науки и образования в сфере физической культуры и спорта
|
PDF
|
97
|
Левина Е.В., Рахимбаева И.Э., Саратов
Анализ личностно-деятельностного подхода в контексте современной хореографии
|
PDF
|
103
|
Водолагина В.П., Саратов
Воспитание современного ребенка: миссия дошкольной образовательной организации
|
PDF
|
109
|
Лексакова Н.В., Саратов
Коллективный педагогический субъект - организатор развивающей среды ДОО
|
PDF
|
114
|
Ляшенко Н.А., Сорокина Г.А. Луганск, Украина
Экзистенциальная компетенция в лингвистике в рамках гуманизации образовательного пространства
|
PDF
|
120
|
Летягина С.К., Саратов
О проблеме социальной профилактики в системе образования
|
PDF
|
125
|
Котова Н.А., Гомель, Республика Беларусь
Образовательный менеджмент как способ гуманизации системы управления образованием
|
PDF
|
129
|
Евдокимова Е.Г., Метлева Е.П., Саратов
Основания индивидуального подхода во взаимодействии родителей с педагогами дополнительного образования
|
PDF
|
134
|
Башлыков А.М., Саратов
Значение развития понятия «качество» для профессиональной подготовки курсантов военных вузов ВНГ РФ
|
PDF
|
140
|
Шакин Д.А., Саратов
Теоретический анализ сущности военно-профессионального мировоззрения
|
PDF |
145 |
Демина О.С., Саратов
Модель педагогического сопровождения молодых педагогов в процессе профессиональной адаптации
|
PDF
|
151
|
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА |
Чудайкин А.М., Пенза
Механизм создания бесстрессовой образовательной среды
|
PDF
|
157
|
Фоминова А.Н., Москва
Развитие психологической устойчивости студентов педагогических вузов как залог их личной эффективности
|
PDF
|
162
|
Матюхина О.С., Владимир
Формирование социально-устойчивой личности как условие организации безопасной образовательной среды
|
PDF
|
168
|
Куприянчук Е.В., Саратов
Особенности взаимовлияния прокрастинации, локус контроля и копинг-стратегий у студенческой молодежи
|
PDF
|
173
|
Ларина О.В., Саратов
Эффективность организации управления тренировочным процессом в художественной гимнастике
|
PDF
|
178
|
Стишенок И.В., Гомель, Республика Беларусь
Использование методов арт- и сказкотерапии в работе со школьными страхами
|
PDF
|
181
|
Малолеткина О.Н., Саратов
Формирование эмоционального интеллекта дошкольников в персонализированном обучении
|
PDF
|
187
|
Балала А.С., Комарова А.Н., Саратов
Взаимодействие педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
|
PDF
|
192
|
Кошкина И.В., Астафьева Г.В., Саратов
Исследование степени удовлетворённости родителей реализацией их потребностей в области дошкольного образования
|
PDF
|
196
|
Дмитриева В.С., Саратов
Особенности интернет-коммуникации младших школьников
|
PDF
|
202
|
Тарасова Л.Е. Саратов
Гуманизация психолого-педагогического сопровождения становления будущего специалиста
|
PDF
|
206
|
Данченко К.А., Логинова В.С., Саратов
Повышение педагогической культуры учителя начальных классов как фактор совершенствования образовательной среды школы
|
PDF
|
211
|
Трофимова Е.П., Луганск, Украина
Формирование мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования как психолого-педагогическая проблема
|
PDF
|
217
|
Бриленок Н.Б., Саратов
Самооценка готовности студентов-спортсменов к профессиональной деятельности учителя
|
PDF
|
222
|
Беспалова Т.А., Саратов
Динамика профессионального становления личности учителя физической культуры
|
PDF
|
228
|
Павленкович С.С., Саратов
Роль мотивов социально-ценностной деятельности в формировании культуры здоровья будущих педагогов
|
PDF
|
233
|
Петрунина М.А., Оренбург
Эстетическая составляющая подготовки будущих педагогов начальной школы
|
PDF
|
239
|
Фортова Л.К., Юдина А.М., Владимир
Нравственный пример педагога как проводника идей гуманизма и социокультурной толерантности
|
PDF
|
244
|
Шаломова Е.В., Владимир
Особенности формирования духовно-нравственных ценностей у старших подростков
|
PDF
|
249
|
Парамонова А.В., Конькина Е.В., Оренбург
Исторические традиции формирования гендерных отношений в России
|
PDF
|
254
|
Хуторянская Т.В., Саратов
Психологические особенности подростков, включенных и не включенных в систему дополнительного образования
|
PDF
|
259
|
Хуторянская Т.В., Чагирова А.Н., Саратов
Влияние особенностей образовательной среды на психоэмоциональное состояние студентов разных специальностей
|
PDF
|
266
|
РАЗДЕЛ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ГУМАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Селиванова Ю.В., Попкова Е.Н., Саратов
Работа учителя - дефектолога по изучению и формированию адаптационных возможностей пятиклассников с нарушением интеллекта
|
PDF
|
272
|
Романова К.С., Горина Е.Н., с. Тепляковка, Саратов
Особенности лексической стороны речи у детей с задержкой психического развития
|
PDF
|
278
|
Бурова И.В., Гринина Е.С., Саратов
Специфика коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
|
PDF
|
282
|
Шишкина Ю.Н., Щетинина Е.Б., Энгельс
Коррекционно-педагогическая работа с детьми после кохлеарной имплантации
|
PDF
|
287
|
Суслова О.И., Полянская Д.Д., Саратов
Театральная деятельность как средство развития социального взаимодействия детей с ОВЗ
|
PDF
|
295
|
Глазырина И.А., Водолагина И.Ю., Саратов
Применение двигательной реабилитации в работе с детьми с детским церебральным параличом
|
PDF
|
300
|
Кудрина С.В., Абикова А.К., Санкт-Петербург
Особенности организации занятий при реализации программ коррекционных курсов для слабовидящих младших школьников
|
PDF
|
306
|
Муханбетчина А.Г., Аристанова Г.Р., Республика Казахстан, г.Уральск
Формирование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
|
PDF
|
312
|
РАЗДЕЛ 4. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
Селеменева Т.А., Санкт-Петербург
Проектная деятельность в условиях реализации гуманистической образовательной парадигмы
|
PDF
|
317
|
Исайкина М.А., Саратов
Реализация проблемного обучения посредством технологии кейсов
|
PDF
|
322
|
Димитриева В.С., Саратов
Интернет-коммуникация младших школьников: к постановке проблемы
|
PDF
|
327
|
Комарова А.В., Ситников В.Л., Слотина Т.В., Санкт-Петербург
Современные возможности применения интерактивных технологий в высшем образовании
|
PDF
|
332
|
Муленкова Т.Н., Петровск
Теоретико-методологический анализ средового подхода
|
PDF
|
340
|
Беляевская Т.Я., Саратов
Метапредметная неделя – инновационная форма организация образовательного процесса
|
PDF
|
344
|
Киселёва Т.И., Кошкина И.В., Саратов
Роль витагенного образования при организации внеурочной деятельности в поликультурной среде современной школы
|
PDF
|
348
|
Орехова О.А., р.п. Духовницкое Саратовской области
Лего-технологии как средство сенсорного развития детей раннего возраста
|
PDF
|
353
|
Зайцева И.М., Кошкина И.В., Краснокутский район, Саратовская область, Саратов
Организация здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных организациях
|
PDF
|
358
|
Водолагина В.П., Кошкина И.В., Матвеева Н.М., Саратов
Степ-аэробика как средство физического развития детей старшего дошкольного возраста
|
PDF
|
363
|
Трифонова М.А., Юмаева Д.Ф., Саратов
Гуманизация школьного технологического образования
|
PDF
|
370
|
Литвинова О.А., Золотухина Н.Ю., Саратов, Энгельс
Возможности проектных технологий: развитие субъектной позиции школьника
|
PDF
|
375
|
Путилина Е.А., Питерский район Саратовской области
Роль художественной литературы в формировании финансовой грамотности обучающихся средних классов
|
PDF
|
381
|
Морозова Е.Е., Никешина Т.В., Саратов
Школьная экологическая газета как технология исследования образовательного пространства региона
|
PDF
|
386
|
Морозова Е.Е., Исаева О.А., Саратов
Развитие профессиональных компетенций студентов педвуза в ходе реализации проекта «Мир комнатных растений»
|
PDF
|
390
|
Момот Т.В., Саратов
Подготовка бакалавров по направлению «конструирование изделий легкой промышленности» с учетом требований рынка труда
|
PDF
|
395
|
Лысикова Н.П., Саратов
Основные направления использования технологии мультимедийной презентации при изучении мировоззренческих курсов
|
PDF
|
399
|
Федосеев А.Ю., Саратов
Экологическое воспитание детей в технологическом процессе
|
PDF
|
403
|
Павлова Н.В., Щетинина Е.Б., Саратов
Творческая проектная деятельность как универсальное средство формирования социокультурных компетенций у школьников с ограниченными возможностями здоровья
|
PDF
|
412
|
Кузьмин А.М., Козлова О.А. Саратов
Сущность подготовки будущего специалиста к согласованному принятию решений в межличностном взаимодействии
|
PDF
|
419
|