Skip to main content Skip to search

Земсков
Сергей
Борисович

Associate Professor
Education: 
Военная инженерно-космическая академия им. А.Ф. Можайского, г. Санкт-Петербург, 1991 г., Инженер - баллистик
Thesis and academic degrees: 
PhD in Sociology, Рекламные коммуникации как инструмент социального управления, 2010 г.
Research Interests: 
Рекламная деятельность
Связи с общественностью
Общий стаж: 
24 года
Стаж по специальности: 
13 лет
Work experience: 
Associate Professor , Юридический факультет, 2014 to 2019
Other Administrative Positions: 

1991 -2000 – служба в ВС РФ. С 2000 г. майор запаса

1997-2000 - Мобилизационные курсы повышения квалификации, преподаватель, начальник лаборатории автоматизированных систем управления.

2000 -2001 - директор по развитию ООО «БИКС».

2001 - по настоящее время – генеральный директор ООО «Бизнес – развитие».

2011 – 2014 доцент кафедры социологии, связей с общественностью и рекламы Саратовского социально–экономического института Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

С 2014 – по настоящее время доцент кафедры социальных коммуникаций СГУ им. Чернышевского

С 2012 – член Общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Председатель комитета по маркетинговой, рекламной и PR –поддержке предпринимателей.

Biography: 

В 1991 году окончил Военную инженерно-космическую академию им. А.Ф. Можайского.

С 1997 года занимается рекламной деятельностью, маркетингом и PR.С 2000 года — учредитель, директор рекламного агентства «Навсегда».

После завершения обучения в аспирантуре и успешнойзащиты кандидатской диссертации в 2010 году -доцент кафедры социологии, связей с общественностью и рекламы Саратовского социально–экономического института Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, а с 2014 г.доцент кафедры социальных коммуникаций СГУ им. Н.Г. Чернышевского.

Учредитель проекта «ВАШ БИЗНЕС ПОПРЁТ», Соучредитель, руководитель проекта «Саратовский Бизнес-Каталог», Руководитель проекта «Весь Саратов».

Заместитель председателя городского отделения ООО МСП «ОПОРА РОССИИ», председатель комитета по маркетинговой, рекламной и PR-поддержке предпринимателей.

Член общественного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования г. Саратов.

Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфереPRи рекламы «Золотой Соболь - 2011»в номинации «Лучшая работа по теории и методологии рекламы».

Преподаваемые дисциплины: 
Организация предпринимательства в рекламе и связях с общественностью
Основы медиапланирования
Спецсеминар
Творческие мастерские
Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
Main Publications: 

1.  Реклама и связи с общественностью в коммуникационном процессе: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; под ред. О. Ю. Голуб. Саратов: Издательство Саратовского университета, 2017. – 80 с.

2.  Земсков, С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С.Б. Земсков // Власть. 2009. №10. С. 41-44 (0,4 п.л.).

3.  Земсков, С.Б. Реклама в исследовательском поле социологии управления / С.Б. Земсков // Вестник Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина. 2008. №2(15). С. 96-100 (0,4 п.л.).

4.  Земсков, С.Б. Возможности социального управления рекламными коммуникациями / С.Б. Земсков // Социально-экономические проблемы России и ее место в мире: материалы региональной научно-практической конференции молодых ученых (апрель 2008 г.). Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2008. С. 363-368 (0,3 п.л.).

5.  Земсков, С.Б. Социальная реклама в современной России: противоречия и перспективы развития / С.Б. Земсков: Проблемы гуманитарных наук история и современность. Саратов: Изд. центр СГСЭУ, 2008. Вып. 6. С. 66-70 (0,6 п.л.).

6.  Земсков, С.Б. Рекламные коммуникации в практике социального управления / С.Б. Земсков. Саратов: Научная книга, 2008. (1,7 п.л.).

7.  Земсков, С.Б. Влияние рекламы на потребительское поведение саратовцев / С.Б. Земсков // Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам: материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых (ноябрь 2008 г.). Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2008. С. 181-185 (0,2 п.л.).

8.  Земсков, С.Б. Мифология как способ социального конструирования реальности в рекламе / С.Б. Земсков // Социальные коммуникации: управление и конструирование: сб. науч. трудов. Саратов: Научная книга, 2007. С. 85-93 (0,5 п.л.).

9.  Земсков, С.Б. Функции рекламы в коммуникативном процессе / С.Б. Земсков // Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам: материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых (ноябрь 2007 г.). Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2007. С. 234-238 (0,3 п.л.).

10. Умение продавать — это тоже искусство». 2006