Skip to main content Skip to search

Центр поддержки одаренных детей

Центр поддержки одаренных детей

Address: 
410000, г. Саратов, ул. им. Горького А.М., д. 6.
Phone number: 
+7 (8452) 21 - 36 - 34
Short description: 

Центр поддержки одаренных детей СГУ создан на основании решения Ученого совета университета (протокол №1 от 23 января 2018 года). Основная цель работы Центра – выявление и поддержка одаренных детей Саратова и Саратовской области. Основные направления деятельности Центра:

выявление одаренности при соблюдении основных принципов диагностики одаренности: принципа комплексного оценивания, принципа долговременности, принципа использования  тестовых методик и тренинговых методов и заданий, принципа участия разных специалистов;

обеспечение научно-методического сопровождения  работы с одаренными детьми в университете и образовательных организациях города и области: проведение конференций, семинаров, круглых столов, лекций;

вариативный спектр работы с одаренными детьми: проведение лекций, выставок и научно-образовательных и культурно-познавательных мероприятий для учителей, родителей, студентов – будущих педагогов.

 

 

8 April 2024 Состоялось занятие научно-исследовательской лаборатории психологии «Познание»
2 апреля в Центре поддержки одаренных детей СГУ состоялось практическое занятие научно-исследовательской лаборатории психологии «Познание». (читать далее)
2 April 2024 Состоялось занятие Мастерской психологии «Потенциал», посвященное психологии личности
29 марта в Центре поддержки одаренных детей СГУ состоялось занятие Мастерской психологии «Потенциал» на тему «Психология личности: основные психологические модели». (читать далее)
2 April 2024 Прошел второй тур заключительного этапа 54 Традиционной олимпиады по лингвистике
31 марта в Центре поддержки одаренных детей прошел второй тур заключительного этапа 54 Традиционной олимпиады по лингвистике. (читать далее)
28 March 2024 Центр приглашает на тестирование
В Центре поддержки одаренных детей СГУ ежемесячно проводится тестирование, направленное на выявление уровня интеллектуального развития и креативности. (читать далее)