Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2017-2019 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2020-2022 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Менеджмент в социальной сфере

Набор временно не осуществляется
Кому: 
Преподавателю
Специалисту
Условия приема: 
Принимаются лица с законченным высшим образованием.
Документ об окончании: 
По окончании обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке
Срок обучения: 
252 часа
Основные преподаваемые дисциплины: 
Введение в экономику организации
Содержание функций управления
Организация как объект управления
Основы маркетинга
Психология делового общения
Управленческие решения
Организационная культура
Управление конфликтами в социальной сфере
Социальная психология
Управление персоналом в учреждении социального обслуживания
Управление проектами в социальной сфере
Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация услуг

Программа разработана на основе профессиональных стандартов: Профессиональный стандарт «Специалист по социальной работе» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2013 г. N 571н);Профессиональный стандарт «Социальный работник» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ноября 2013 г. N 677н) ;Профессиональный стандарт«Руководитель организации социального обслуживания» (утв. приказом Министерства трудаи социальной защиты РФот 18 ноября 2013 г. N 678н).

настоящая программа предназначена для подготовки руководящих кадров, а также специалистов для организаций социального обслуживания.

Язык обучения: 
Русский
Образовательная программа (заочная форма): 
Методические и иные документы (заочная форма): 
Форма(ы) подготовки: 
заочная с применением дистанционных образовательных технологий (только по договорам с оплатой стоимости обучения)