Skip to main content Skip to search

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Код направления: 
42.03.01
Код направления (до 2023 г.): 
031600
Код квалификации (до 2014 г.): 
62
Аннотация образовательной программы: 
 

 

АННОТАЦИЯ

основной образовательной программы (ООП)

высшего образования

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

 

1. Присваиваемая квалификация (степень) – бакалавр

2. Форма обучения – очная / очно-заочная

3. Срок освоения ООП – 4 года по очной форме, 5 лет по очно-заочной форме

4. Требования к абитуриенту. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании

5. Область профессиональной деятельности выпускника: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); сферу рекламы и связей с общественностью

6. Объекты профессиональной деятельности выпускника: текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации (далее – СМИ) и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам

7. Вид профессиональной деятельности выпускника: проектный

8. Основные изучаемые дисциплины: Философия, Правоведение, Социология, Психология, Культурология, Экономика, Конституционные основы организации власти в России, История, Русский язык и культура речи, Иностранный язык, Иностранный язык для профессиональных целей, Мировая литература и искусство, Компьютерные технологии и информатика, Графический дизайн в рекламе и связях с общественностью, Физическая культура и спорт, Безопасность жизнедеятельности, Введение в коммуникационные специальности, История рекламы и связей с общественностью, Основы теории коммуникации, Деловая коммуникация, Теория и практика связей с общественностью, Теория и практика рекламы, Теория и практика медиакоммуникаций, Менеджмент в рекламе и связях с общественностью, Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности, Методика социологических исследований, Социальное мифотворчество, Проектирование программ в рекламе и связях с общественностью, Управление проектами в рекламе и связях с общественностью, Стилистика и литературное редактирование текстов, Маркетинговые коммуникации и маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью, Количественные и качественные исследования в рекламе и связях с общественностью, Современные медиасистемы, Медиапланирование, Спецсеминар. Творческие мастерские, Event-коммуникации, Корпоративная этика и корпоративная культура, Копирайтинг и спичрайтинг, Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе, Теория и практика GR, Контекстная реклама в цифровой среде, Реклама в поисковых системах, Рекламное продвижение в социальных сетях, Теория и практика брендинга, Кризисные коммуникации и кризисный PR, Введение в учебный процесс, Коммуникативный практикум, Ассистивные информационно-коммуникационные технологии, Элективные дисциплины по физической культуре и спорту, Прикладная физическая культура, Легкая атлетика.

В результате освоения ООП в соответствии с видом профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, выпускник должен решать следующие профессиональные задачи: участие в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью.