VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ"
Важные даты
- 25.10.2019 — Для участия в конференции необходимо направить по электронной почте на адрес: sk_jurid@info.sgu.ru заполненную заявку (название файла: - фамилия-заявка) - до 25 октября 2019г. с электронной почты научного руководителя
Контакты
Контакты ответственного
- Председатель – Голуб Ольга Юрьевна, профессор, д-р соц. наук, зав. каф. социальных коммуникаций;
Оргкомитет
- Председатель – Ветров Алексей Сергеевич, канд. эк. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций;
- Секретарь – Артамонов Денис Сергеевич, канд. ист. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций;
- Секретарь – Оганезова Сусанна Владимировна, ассистент кафедры социальных коммуникаций;
Программный комитет
- Председатель – Коневец Светлана Николаевна, канд. филол. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций;
- Секретарь – Соколова Дина Михайловна, канд.филос. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций;
- Секретарь – Таранова Мария Васильевна, канд. соц. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций;
Приглашаем к участию молодых ученых: студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, докторантов до 35 лет
в VIII Международной научно-практической конференции
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ
посвященном 110-летию Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского
которая состоится 30 октября 2019 г.
по адресу: г.Саратов, ул. Вольская, 10А (XII корп. СГУ)
Цель конференции: обсуждение актуальных проблем развития современной коммуникативистики и формирования актуального коммуникативного пространства
Задачи: теоретический анализ современных тенденций в развитии стратегических коммуникаций, изучение практического опыта использования инновационных коммуникативных технологий в различных сферах
Направления работы конференции:
- Стратегические коммуникации: теоретико-методологические аспекты изучения
- Международные стратегические коммуникации: теория и практика
- Стратегические коммуникации в системе управления
- Бизнес и деловая коммуникация: стратегии, модели, технологии
- Социальные технологии поддержания деловой репутации и формирования имиджа
- Бренд-коммуникации: построение и использование
- Инновационные рекламные и PR-технологии в системе стратегических коммуникаций
- Стратегическое управление медиакоммуникациями
- Кризисное управление: модели коммуникационных стратегий
- Коммуникативные манипуляции, мифы и символы как инструменты рекламных и PR-технологий
- Стратегические политико-коммуникационные кампании
- Специфика функционирования виртуальных форм социальных коммуникаций в современном обществе
- Новые медиа, социальные сети и блогосфера как инструменты стратегических коммуникаций
- Правовое и этическое регулирование Интернет-отношений
- Проблемы правового регулирования социальных коммуникаций