Skip to main content Skip to search

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ vs СИТУАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ"

Даты проведения: 
19.05.2022

Важные даты

  • 11.05.2022  —  Прием заявок и тезисов на конференцию завершается 11 мая 2022 года

Контакты

Место проведения: 
г. Саратов, ул. Вольская, 10А (XII корп. СГУ)

Контакты ответственного

Адрес: 
410012, г. Саратов, ул. Астраханская, 83

Оргкомитет

Программный комитет

  • Председатель – Смирнова Диана Шамасовна, канд. эк. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций;
  • Ответственный секретарь – Соколова Дина Михайловна, канд. филос. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций;
  • Секретарь – Таранова Мария Васильевна, канд. соц. наук, доцент кафедры социальных коммуникаций;

 

 

 

Приглашаем к участию магистрантов, аспирантов и докторантов, преподавателей, практических работников

во II Международной научно-практической конференции

КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ:

ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ vs СИТУАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ

которая состоится 19 мая 2022 года

по адресу: г.Саратов, ул. Вольская, 10А (XII корп. СГУ)

 

Цель: изучение потенциала современных PR-технологий в преодолении организационных кризисов, поиск инновационных решений в управлении кризисными коммуникациями.

Задачи:

раскрыть содержание репутационного кризиса организации;

определить значение управления репутационными рисками для предотвращения организационных кризисов;

рассмотреть кризисные коммуникации как элемент стратегических коммуникаций организации;

изучить реактивные коммуникативные практики преодоления организационных кризисов;

проанализировать эффективность PR-технологий кризисного реагирования

 

Для обсуждения на конференции предлагаются следующие темы:

  • Кризисные организационные коммуникации: актуальные вопросы теории и методы исследования
  • Антикризисный/кризисный PR как элемент эффективного организационного управления
  • PR-механизмы обратной связи с заинтересованными группами общественности в реализации кризисной коммуникации
  • Внутриорганизационные коммуникации во время кризиса. Корпоративный кризисный PR.
  • Управление новостной повесткой и медиарилейшнз в системе организационной кризисной коммуникации
  • Организация мероприятий и событий как инструмент кризисных коммуникаций
  • Риски организационных кризисов, порожденных эффектами интернет-коммуникации
  • Возможности и ограничения цифровых и интернет-каналов кризисной коммуникации
  • Информационный аудит и техники мониторинга информационного пространства в практике антикризисного управления организации
  • Специфика управления репутацией в интернет-среде

 

Порядок работы конференции: в связи с ограничением на проведение массовых публичных мероприятий в СГУ имени Н.Г. Чернышевского в работе конференции будет предусмотрена возможность использования дистанционных технологий видеосвязи (Google meet) для участников из других вузов и иногородних участников. При регистрации обязательно необходимо указать форму участия (очное участие или онлайн-участие).

 

Для участия в конференции необходимо пройти электронную регистрацию по адресу:   https://forms.gle/RANR57s58szfgeRM7

Доcтуп к регистрации возможен с личного аккаунта Google.

 

В регистрации обязательно указать форму участия (очное участие или онлайн-участие) и прикрепить тезисы доклада. В названии файла тезисов необходимо указать фамилию автора (пример: «Иванов тезисы»).

 

Прием заявок и тезисов на конференцию завершается 11 мая 2022 года

Информационные письма: 
Материалы для скачивания: 
Количество участников: 
30
Приоритетное направление развития НИУ: 
риски социальных систем
Результаты конференции: