Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Проблемы филологического образования

 

ОБ ИЗДАНИИ

Об издании

Редакционная коллегия

Правила для авторов

Рецензирование

Публикационная этика

Выпуски

Контакты

Название издания: "Проблемы филологического образования"

Название издания на английском языке: Philological Education Problems

ISSN: 2409-2061 (print), 3034-1736 (online)

Сайт издания: https://www.sgu.ru/research/nauchnye-izdaniya-sgu/prodolzhayushchiesya-i...

Год основания: 2006

Периодичность издания: 1 раз в год

Язык издания: русский, английский

Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского» (Саратов, Россия).

Издательство: факультет психолого-педагогического и специального образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» (Саратов, Россия).

Цель издания: консолидировать научные усилия лингвистов, литературоведов, методистов, учителей-практиков для решения основных проблем современного филологического образования, выявить актуальный круг проблем преподавания словесности в школе и вузе, обсудить особенности реализации воспитательной парадигмы в процессе преподавания дисциплин филологического цикла.

Авторская и читателькая аудитория: Сборник адресован преподавателям вузов, колледжей,  учителям школ, аспирантам, студентам

Журнал включен в РИНЦ на платформе НЭБ eLIBRARY.