Skip to main content Skip to search

Социальные коммуникации и система образования

Файлы: 

Комментарии

Эта работа мне понравилась, хоть текст был не очень лёгким.

Спасибо, очень информативно. А как вы думаете, что способствует развитию речевой компетентности человека?

Здравствуйте! Ваша работа достойна похвалы, все сделано очень качественно. Скажите, какие минусы электронной системы образования Вы могли бы назвать? Не вредит ли развитие дистанционного образования непосредственно учащимся?

Здравствуйте. Минусы, конечно, есть, назову самые очевидные: 
При дистанционном обучении личный контакт учащихся друг с другом и с преподавателями минимален, а то и вовсе отсутствует. Поэтому такая форма обучения не подходит для развития коммуникабельности, уверенности, навыков работы в команде.
Конечно, для такого вида обучения нужна сильная самодисциплина, ведь результат зависит от самостоятельности и сознательности учащегося. Для учащихся дистанционное образование - это отстутствие студенческой среды, где происходит процесс коммуникации, пожалуй,  это одна из главных отрицательных черт электронного образования. 

Здравствуйте! Понравилась Ваша тема, работа очень познавательна, было интересно ее прочесть и вынести для себя нечто полезное!

Очень интересная работа! Очень сильная аргументация 

   Автор в своей работе обобщенно показывает возможности "новых медиа" и их значение в образовательном процессе. Не раскрыто само определение "медиа" и, медийные процессы". Отсутсвует конкретное, основанное на примерах, статистических данных подтверждение позитивного либо негативного воздействия  новых технологий на образовательную аудиторию.

  Однако в целом работа грамотная и позволяет задуматься над ролью производства и использования информации как в обществе в целом, так и в образовательном процессе в частности.

Статья очень полезная и показывает огромную проблему в работе специалиста по связям с общественностью. Ведь именно от речевой компетенции такого специалиста зависит восприятие информации людьми и, в конечном итоге, формирование общественного мнения о той или иной организации.

 

В работе затронута очень интересная тема о инновационном процессе обучения и активности студентов в научной сфере. Действительно, нетрадиционные методы обучения привлекают обучающихся к образовательному процессу.  Все новое и необычное всегда привлекает внимание.

 

Очень интересно показаны особенности привлечения развитыми странами мира одаренных студентов в свои ВУЗы. Наряду с этим описаны проблемные вопросы иммиграционной политики России в сфере привлечения иностранных студентов. Однако нет предложений по решению указанных проблем.

 

Качественно и убедительно показано влияние умения контролировать себя и своих отношений специалистом по связям с общественностью на его успех. Очень интересно применен термин «эмоциональный интеллект». Однако в работе отсутствует конкретика.

 

Раскрыта актуальная проблема развития инновационных межпрофессиональных коммуникаций взаимодействия ВУЗов и предприятий. В работе имеются реально выполнимые предложения по совершенствованию коммуникаций.

 

Образовательные проекты Центра «Аналитик» конечно же интересны. Однако в работе нет прямого подтверждения позитивного результата предложенных методов обучения. В заключении сделан не верный вывод о том, что только на практике сотрудники органов власти становятся высококвалифицированными специалистами. Изначально специалист должен знать теорию, чтобы применить ее на практике. Никому не нужны результаты полученные методом проб и ошибок. Может дорого обойтись.

 

Тема данной работы очень интересна. Действительно, культурный обмен необходим и он должен быть равноправным.

Очень интересная статья! Работа с эмоциями у специалиста в сфере рекламы является необходимой частью его профессии. Благодарю за полезную информацию .