Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Арт-терапия в системе современной психотерапии

Арт-терапия в системе современной психотерапии
Автор: доцент кафедры консультативной психологии С. В. Фролова
Направление подготовки
 «Психология»
Цели освоения дисциплины:
- создание условий для постижения сущности процесса психологической помощи с использованием языка изобразительной экспрессии;
- осмысление основных этических принципов профессиональной деятельности психолога, использующего методы арт-терапии, и требований, предъявляемых к его личностным качествам, теоретическим знаниям, опыту и практическим навыкам;
- знакомство с базовыми понятиями и методами арт-терапии, современными направлениями, концепциями, видами и формами арт-терапии;
- формирование умения совершать адекватный выбор инструментария и способов решения различных творческих психологических задач;
- создание основы дальнейшего профессионального роста магистра и совершенствования его профессиональной практики.
 
В результате изучения дисциплины студент должен:
• Знать:
-  основные виды, формы и современные модели арт-терапии;
- цель, задачи и базовые методы арт-терапии;
- основные этапы и процедуры оказания психологической помощи с использованием арт-терапии;
- необходимые условия оказания психологической помощи и средства   установления и поддержания консультативного контакта;
- требования, предъявляемые к личностным качествам, знаниям и опыту арт-терапевта;
- этические принципы профессиональной деятельности психолога-консультанта;
- теоретико-методологические подходы и современные тенденции развития арт-терапии.  
• Уметь:
- решать типовые задачи организации профессиональной деятельности, связанной с использованием арт-терапии;
- эффективно использовать базовые методы арт-терапии, выстраивать и поддерживать психотерапевтический контакт, осуществлять систематическое наблюдение, применять целенаправленное активное и эмпатическое слушание;
- оказывать эмоциональную поддержку человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации;
- осуществлять психологическое воздействие с целью оптимизации психического функционирования индивида в ходе применения психотехник арт-терапии;
-  анализировать теоретико-методологические подходы различных школ психологического консультирования, использующих методы арт-терапии.
• Владеть:
- важнейшими средствами установления и поддержания помогающих отношений с использованием арт-терапии;
- арт-терапевтическими методами эмоциональной и когнитивной регуляции деятельности и психического состояния;
- арт-терапевтическими приемами и техниками активизации творческого потенциала личности;
- средствами профилактики эмоционального сгорания с использованием арт-терапии для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.