Skip to main content Skip to search

Актуальные тенденции развития рекламы и PR-технологий

Алексеева М.А. (г.Тамбов) Интернет-представительство фитнес-центра как рекламный инструмент

Бадамшина А. Р. (г. Пермь) Влияние рекламы на покупательское поведение промышленных предприятий (на примере внедрения инновационных продуктов)

Бикмухаметова Р.И. (Набережные Челны) Актуальные тенденции развития рекламы и PR-технологий

Боброва К.В. (Челябинск) Проект по разработке названия свадебного агенства

Величко А. С. (г. Пятигорск) Реклама санаторно-курортных учреждений  Кавказских Минеральных Вод

Виниченко В.А., Попова Т.П. (Якутск) Социальная реклама г. Якутска

Втюрина А.С. (Санкт-Петербург) Арт-тренинг - искусство корпоративного PR

Ермаков С. О (Саратов) Актуальные тенденции развития рекламы и PR-технологий

Казанцева И.И. (Саратов) Применение экологических образов в рекламе одежды

Колтеленкова Н.С. (Саратов) «Horror» реклама 

Кузьмина Я. А. (Саратов) Эмоции как основной рычаг рекламы

Лавренова М.А. (г. Челябинск) Актуальные тенденции развития рекламы и PR-технологий

Лагутина О.В. (г. Курск) Треквертайзинг – product placement в контенте шоу-бизнеса 

Мартынов Н.С. (г. Тамбов) Рекламный потенциал Instagram

Медведева А. С.  (Саратов) Провокация - рекламы конспирация

Ревкова К.Н. (г. Курск) Исследование эффективности Product Placement

Савина И.Д. (г. Ульяновск) Специфика рекламной деятельности при продвижении услуг высшего профессионального образования

Салехова Т. В. (Ульяновск) Наружная реклама в оценках населения города - поиск показателей результативности

Скоробогатова А.Э. (г. Саратов) Влияние рекламных образов на детскую аудиторию

Сомова О.А.(г.Саратов) Золотая пропорция в рекламе

Сукачев А. Н., Морозов И. Г., Терехин И. А. (Омск) Современные проблемы Интернет-рекламы

Тетерина Е. В. (Саратов) Искусство как реклама. Реклама для искусства

Тищенко Е. (Саратов) Фандрайзинг в сфере культуры и искусства

Тугушева Н.Э. (Саратов) Социальная реклама безопасности дорожного движения

Унайбекова Э.М. (г. Саратов) Гендерные архетипы в рекламе

Хамина А.С. (г. Саратов) Рекламная кампания как одно из средств маркетинговых коммуникаций

Хрестин А.С. (Саратов) Футболист как рекламный щит 

Чемаева Я.А. (Ульяновск) Новые рекламные технологии