Алексеева М.А. (г.Тамбов) Интернет-представительство фитнес-центра как рекламный инструмент
Бикмухаметова Р.И. (Набережные Челны) Актуальные тенденции развития рекламы и PR-технологий
Боброва К.В. (Челябинск) Проект по разработке названия свадебного агенства
Величко А. С. (г. Пятигорск) Реклама санаторно-курортных учреждений Кавказских Минеральных Вод
Виниченко В.А., Попова Т.П. (Якутск) Социальная реклама г. Якутска
Втюрина А.С. (Санкт-Петербург) Арт-тренинг - искусство корпоративного PR
Ермаков С. О (Саратов) Актуальные тенденции развития рекламы и PR-технологий
Казанцева И.И. (Саратов) Применение экологических образов в рекламе одежды
Колтеленкова Н.С. (Саратов) «Horror» реклама
Кузьмина Я. А. (Саратов) Эмоции как основной рычаг рекламы
Лавренова М.А. (г. Челябинск) Актуальные тенденции развития рекламы и PR-технологий
Лагутина О.В. (г. Курск) Треквертайзинг – product placement в контенте шоу-бизнеса
Мартынов Н.С. (г. Тамбов) Рекламный потенциал Instagram
Медведева А. С. (Саратов) Провокация - рекламы конспирация
Ревкова К.Н. (г. Курск) Исследование эффективности Product Placement
Скоробогатова А.Э. (г. Саратов) Влияние рекламных образов на детскую аудиторию
Сомова О.А.(г.Саратов) Золотая пропорция в рекламе
Сукачев А. Н., Морозов И. Г., Терехин И. А. (Омск) Современные проблемы Интернет-рекламы
Тетерина Е. В. (Саратов) Искусство как реклама. Реклама для искусства
Тищенко Е. (Саратов) Фандрайзинг в сфере культуры и искусства
Тугушева Н.Э. (Саратов) Социальная реклама безопасности дорожного движения
Унайбекова Э.М. (г. Саратов) Гендерные архетипы в рекламе
Хамина А.С. (г. Саратов) Рекламная кампания как одно из средств маркетинговых коммуникаций