Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

X Интернет-конференция (март 2015 г.)

МАТЕРИАЛЫ X МЕЖДУНАРОДНОЙ  ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ

«ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМEННОМ МИРЕ»

 

 

  Председатель оргкомитета конференции - директор ИДПО СГУ,

доктор исторических наук,  профессор Голуб Юрий Григорьевич

 Ответственный секретарь оргкомитета - кандидат философских наук,

 доцент Вакулич Надежда Романовна

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА

Беликова Т.В., к. с. н., доцент Саратовского социально-экономического института Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова - К проблеме развития и обучения персонала организации в современной социально-экономической реальности

Брутова М.А., Щербатюк А.В.,  к. п. н., доцент Северного Арктического федерального университета имени М.В. Ломоносова (Архангельск), магистрант  Северного Арктического федерального университета имени М.В. Ломоносова (Архангельск) - К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении семейного образования в России

Коротаева А.И., Романова Т.В., к. пс. н., старший преподаватель Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, магистрант Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского - Социальное конструирование понятия «гендер»

Поздняков А.Н., д.и.н., заместитель директора Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Гимназии как важнейшая составная часть Московского университета XVIII века

Поздняков В.А., к. ф.-м. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского - Дистанционное образование: история становления и развития

Самохин А.Н.,  преподаватель Саратовского областного колледжа искусств - Становление и развитие профессионального народно-инструментального образования в Саратове

 

 

ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Алимаева О. И., к. и. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Организационная культура в вузе

Аникин В.М., Измайлов И.В., Пойзнер Б.Н., д. ф.-м. н., профессор Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского, к. ф.-м. н., доцент Томского государственного университета, к.ф.-м.н., профессор Томского государственного университета - Поучительно следить за изменчивыми судьбами научных теорий

Антонова О.Г., д. с. н., профессор Института социального образования (филиала) Российского государственного социального университета в г. Саратове - Отечественное образование в условиях глобализации

Баглик В.С., Домбровская С.Н, аспирант Национального университета гражданской защиты Украины (Харьков), д. н. гос. упр., доцент Национального университета гражданской защиты Украины (Харьков) - Механизмы формирования воспитательной концепции для студентов высших учебных заведений Украины

Бердникова Е.В., к. пол. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Общественный контроль за качеством деятельности образовательной организации: правовой аспект

Будюков А.Ю., преподаватель колледжа радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова  Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Особенности использования практико-ориентированного подхода обучения при реализации ФГОС СПО

Вакулич Н.Р., к. ф. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Маркетинговые коммуникации в дополнительном профессиональном образовании

Гусейнов А.З., к. п. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Педагогические проблемы модернизации вузовского образования

Дураев Т.А., к. ю. н. Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского -Особенности организации и оценки самостоятельной работы студента в условиях балльно-рейтинговой системы (на примере преподавания юридических дисциплин)

Карпова Е.В., д. пс. н., заведующая кафедрой Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского  - Психологические факторы модернизации высшего педагогического образования на основе компетентностного подхода   

Колесникова И. Г., Туркина В. Г., к. фил. н., ст. преподаватель. Белгородского государственного института искусств и культуры, к. филос. н., профессор Белгородского государственного института искусств и культуры - Управление проектами как реализация научных инициатив студентов

Кутырева И.В., к. ф. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Модернизация образования: доводы  «за» и «против»

Медведева Н.В., д. с. н., заведующая кафедрой Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского - Внутренняя среда вуза как объект управления

Парамонова В.А., Агейкина А.А., Грицаева М.Г., к. с. н., доцент Волгоградского государственного университета, магистрант Волгоградского филиала Российской академии народного хозяйства при Президенте РФ,  студент Волгоградского государственного технического университета - История становления платного образования в современной России

Покатов Д.В., д. с. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Элитарное образование в условиях трансформации современного российского общества

Ромин А.В., к. тех. н., проректор-начальник факультета Национального университета гражданской защиты Украины (Харьков) - Механизмы повышения качества образования в высших учебных заведениях Государственной службы чрезвычайных ситуаций Украины

Самсонов В.П., преподаватель колледжа радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова  Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского  - Особенности учебного процесса в цепочке непрерывного образования Колледж-Вуз

Шведун В.А.,  к. э. н., старший научный сотрудник Национального университета гражданской защиты Украины  (Харьков) - Исследование государственного управления рекламной деятельностью, как одного из направлений профессионального образования, на состояние социально-культурной среды на примере опыта Российской Федерации

 

ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Аракчеева М.Б., Завгородний А.И., к.ф.н., доцент Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, к. ф. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Актуальные вопросы преподавания политической социологии в вузе

Бартель  В.В., кандидат культурологии, доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Роль культурологического подхода при обучении иностранному языку

Бойко Е.Е., к. п. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Музыкально-дидактические игры в музыкальном развитии дошкольников

Вилков А.А., д. пол. н., профессор Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Политология на межфаке в вузе: как вызвать интерес к политике

Воронова Е.Н., к. п. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Средства организации времени жизни (ОВЖ) студентов вуза при изучении дисциплины «иностранный язык»

Гаричкина Е.А., Вешнева И.В., магистрант Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского, к. ф.-м. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Комплексно-значные статусные функции в измерении социальных явлений на примере оценки необходимости и востребованности введенных видов и степеней высшего образования выпускниками школ и их родителями

Гладких Н.Ю., преподаватель колледжа радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова  Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации студентов к изучению иноязычной культуры

Захарова Е.Н., к. и. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Некоторые аспекты использования веб-квестов в преподавании английского языка в вузе

Коротаева А.И., Крот С.А., к. пс. н., старший преподаватель Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, воспитатель Детского сада № 28 г. Ростова - Сравнительный анализ социально-психологического климата класса на примере общеобразовательной и спортивных школ

Кругляк Е.Е., к. филол. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского СГУ - Использование интернет-технологий в обучении французскому языку как второму иностранному

Кузьмина С.В., к. п. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Формирование духовно-нравственных ценностей школьников средствами православной музыки

Курченко И.В., старший преподаватель Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Некоторые аспекты формирования художественно-эстетических потребностей школьников средствами музыки

Макарцева Л.В., Макарцева В.Д., к.г.н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского, студентка Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Применение деловых игр в высшем образовании

Мальцева Н.Г., к. филол. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Раннее обучение иностранному языку: специфика подхода

Мещанова Л.Н., к. п. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Преемственность в современном музыкальном образовании: проект музыкально-эстетической школы-системы

Наумова О.Г., Елистратова О.В., к. с. н., доцент Поволжского института управления им. П.А. Столыпина – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Саратов), преподаватель Поволжского института управления им. П.А. Столыпина – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Саратов) - Практический опыт приобщения студентов к научной деятельности в рамках тематики «Использование информационных технологий в различных сферах»

Подужайло В.М., преподаватель колледжа радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова  Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Ролевые игры на занятиях по иностранному языку

Поляшова Н.В., Савина Е.Н., к. б. н., доцент Северного Арктического федерального университета имени М.В. Ломоносова (Архангельск), студент Северного Арктического федерального университета имени М.В. Ломоносова (Архангельск) - Особенности тревожности детей старшего дошкольного возраста

Преображенский Ю.В., к. г. н, ассистент Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского - Контактные зоны социально-экономической географии и региональной экономики как научных и учебных дисциплин

Пыжонков С.В., старший преподаватель Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Метод англоязычного круглого стола как способ представления научных достижений студентов

Фадеева М.А., к. п. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Игра как способ формирования творческой активности  младших  школьников на уроках музыки

Черкасова О.А., Чурочкина С.В.,  к. ф.-м. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, к. ф.-м. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского - К вопросу о профессиональной подготовке магистров по направлению 03.04.02 физика

Чернова Н.Н., преподаватель колледжа радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова  Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Реализация прикладной  и практической направленности  обучения математике (на примере интегрированного урока)

Шевченко Н.Ю., Вешнева И.В., магистрант Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского, к. ф.-м. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского  - Оценка ключевых компетенций на уроке истории в старшей школе  на основе статусных функций

ВЫСШАЯ ШКОЛА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Васильева Д. Н., к. п. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Организация образовательных интерактивных зон в условиях дополнительного образования

Глухова Е. О., к. ю. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Проблемы дополнительного профессионального образования у студентов, обучающихся по направлению подготовки «юриспруденция».

 

ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Брутова М.А., к. п. н., доцент Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова (Архангельск) - Обучение студентов университета решению социально-педагогических задач в профессиональной деятельности

Геленкова Е.И., Тюменева Н.В.,  магистрант Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского,  к. ю. н. Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Высшее образование как социальный ресурс профессионального становления молодежи

Дыльнова З.М., д. с. н., профессор Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Образование как ресурс развития личности предпринимателя

Залевский А В., Епифанова Н. Н.,  к.ф.н., доцент Энгельсского технологического института Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А., к.ф.н., доцент Энгельсского технологического института Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. - Образование и воспитание - основа достоинства личности

Зенова Н.А., Мазалова М.А.,  студент Балашовского института Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского, к. филол. н., заведующий кафедрой Балашовского института Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Влияние образования на развитие личности ребёнка в период обучения в начальной школе

Климов А.П., Невзорова А.В.,  учитель СОШ № 28 г. Ярославля, к. п. н., доцент Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского  - Современные формы здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов

Козинская О.Ю., к. п. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Патриотическое воспитание в общеобразовательных учреждениях

Кондырева Н.С., преподаватель колледжа радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова  Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Самостоятельная работа как инструмент развития и самоорганизации личности обучаемых

Краснова И.В., старший преподаватель Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского - Развитие личностных способностей средствами физической культуры

Лысикова Н.П., к.ф.н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Личность в пространстве региональной культуры: образовательный аспект

Мартынович С.Ф., д. филос. н., профессор Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Философия науки как интеллектуальный ресурс формирования личности учёного

Плетухина Е.Г., к. ф. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Философское осмысление творчества учителя с позиций Учения Живой Этики

Пучков П.В., д. с. н., доцент Юридического института Московского государственного университета путей сообщения - Содержание образования дисциплин социально-гуманитарного направления как ресурсный подход к развитию личности

Тетюев Л.И., д. ф. н., профессор Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Образование как ресурс развития личности и демократии

Тюкалова Ю.В., преподаватель колледжа радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова  Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Технология личностно – ориентированного развивающего обучения

Храмова О.В., к. с. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского - К вопросу о проблемах профессиональной ориентации школьников

Черная Н.П., преподаватель колледжа радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова  Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Образование, как ресурс развития личности

Шанина Н.А., Брутова М.А., воспитатель Детского сада № 66 г. Архангельска, к. п. н., доцент Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова (Архангельск) - Оказание индивидуальной помощи дошкольнику из неблагополучной семьи по преодолению проблем межличностного общения со сверстниками

Яникова О.Ю., преподаватель колледжа радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Личностно-ориентированный подход в преподавании русского языка и литературы

 

СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Арендачук И.В., к. пс. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Стратегии совладающего поведения студентов в условиях риска образовательной среды вуза

Вешнева И.В., к. ф.-м. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Комплексно-значные статусные функции в измерении социальных явлений на примере оценки процесса формирования компетенций

Иголкина Н.И., к. п. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - О некоторых аспектах социального запроса современного общества к содержанию университетского образования

Калиева Ж.А., преподаватель Западно-Казахстанского инженерно-гуманитарного университета (Уральск) - Международные молодежные общественные организации

Красильникова А.А., Аникин Д.А. магистрант Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского, к.ф.н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Тенденции современного образования

Кузнецов А.С., к. ф. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского - Конституционные ценности и образование

Куприянчук Е.В., к. с. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Потенциал  судебно - психологической экспертизы по определению морального вреда в практической подготовке юридических и специальных психологов

Малыхина Е.В., старший преподаватель Института педагогики и психологии Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (Архангельск) - Особенности развития профессиональной компетенции специалистов социозащитной сферы, реализующих образовательную функцию

Наринович Н.Р., Сытник Е.А., Марушина И.Г. студент Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, студент Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, к. пс .н., зав.кафедрой Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова - Социальная помощь и поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Тарасова Л. Е., к. п. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Профессиональные деформации педагогов как один из факторов социального риска

Тарасова О И., д. ф. н., доцент Санкт-Петербургского государственного экономического университета - Информационно-коммуникативный «метаболизм» системы массового обучения

Тюменева Н.В., к. ю. н. Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Право на образование как благо: теоретико-правовой аспект

Узакова С.А., преподаватель Западно-Казахстанского инженерно-гуманитарного университета (Уральск) - Социологическое осмысление семьи и семейных ценностей

Федорова А.Е., Вешнева И.В., магистрант Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А., к. ф.-м. н., доцент Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского - Въездной образовательный туризм в современной России